Глава 16

314 24 4
                                    

Когда Алексей зашёл в свой номер, он был очень удивлён увидев в нем Катю спящую в кресле. За столом сидела его дочь и что-то рисовала. Она улыбнулась когда увидела папу и приложила указательный палец ко рту.

-Доброе утро, зайка как ты тут?- шепотом спросил он и поцеловал дочурку в лоб.
-Вчера все было очень круто. Мне Катя купила очень крутые вещи. А сейчас очень хочу кушать.-девочка поморгала своими красивыми глазами и улыбнулась.
-Я закажу еду. Хорошо?
-Я буду сок и пирожное.
-Хорошо, солнышко.

Катя открыла глаза и и осмотрела комнату. Она попыталась встать, но Алина сразу же напрыгнула на неё.

-Как ты спала? Я тебе нарисовала рисунок. Вот держи. Думаю тебе понравиться.-засмеялась девочка и протянула свой рисунок. На нем была изображена Катя, Алексей и Алина. Они были счастливые и выглядели как будто они семья. Катя мило улыбнулась и положила рисунок на стол.
-Алина, это очень красивый рисунок. Думаю тебе нужно заняться рисованием у тебя это хорошо получается. Спала я хорошо, только вот кресло было не удобное, поэтому у меня болит спина. А где твой папа?
-Он в душ пошёл. Скоро завтрак принесут, останешься с нами?
-Я думаю, что мне надо сходить в свой номер. У нас сегодня с твоим папой тяжёлый день. Я скоро приду. Не скучай.-девушка дотронулась до носа Алины.

Катя вышла из номера и направилась к своему. Идти далеко было не нужно. Поэтому вскоре она уже стояла под теплыми струями воды и наливала шампунь на голову.

Девушке честно говоря, не нравилась такая привязанность маленького ребёнка. Но в то же время, Алина была настолько добрым ангелочком что не общаться с ней было бы невозможно, к тому же Катя очень любила детей.

После душа девушка начала приводить себя в порядок и готовиться к конференции. Когда она в сотый раз пыталась нанести ровный макияж и одновременно повторить бумаги на конференцию на телефон позвонили.

-Да, кто это?-спросила она и прижала телефон к уху продолжая наносить макияж.
-Здравствуйте, это Орлова Екатерина Сергеевна?
-Да, а вы...-не успела Катя договорить, как её перебили.
-Я администратор отеля. Екатерина Сергеевна рядом со мной сейчас стоит мужчина он хочет чтобы вы спустились к столу регистрации.
-Спасибо, я скоро буду.

Девушка отключила телефон и её бросило в дрож. Она не знала никого в этом городе и кому она понадобилась она просто не могла понять. Но в тоже время Катя быстро надела джинсы с футболкой и выбежала из номера. Когда она подошла к столу регистрации рядом никого не было.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя