17 часть

35 2 0
                                    

Глава 17.
#Smile
И в этот самый момент,стоя у приоткрытой двери своего номера и все еще смотря вслед отдаляющегося Лила, в голове будто что - то щелкнуло.
У вас такого никогда не было? Вы будто совершенно не контролируете свои действия и все происходит абсолютно спонтанно и быстро, что вы и сами осознаете то, что сделали только непосредственно после этого действия. Ну, а поскольку я выпила приличное количество алкоголя, я не собиралась понимать того, что делаю.
- Лил, - с некой надеждой в голосе крикнула я.
Твист в мгновение остановился и развернулся в мою сторону, выжидающе смотря на меня. Я просто смотрела на него, кажется, будто в надежде на то, что он все поймет. Чернокожий в один момент быстрым шагом подошел ко мне и прижавшись ко мне, коснулся моих губ своими. Он понял.
Он приподнял меня и я обвила его бедра ногами, не прерывая поцелуя, он толкнул дверь в номер ногой, заходя внутрь вместе со мной. Я могу еще сотни раз сказать, что эти прикосновения были не такими, губы чужими, а запах не тем самым. Но черт побери, кого это волнует вообще? Я могу абсолютно уверенно сказать, что все, что сейчас происходило здесь, мне нравилось. Так что я не буду лгать.
Лил бережно положил меня на кровать и сняв мой топ и откинув его куда - то в сторону, начал целовать мой живот. Мне одновременно хотелось кричать от смеха и удовольствия, ибо мне было чертовски щекотно. Но подавляя смех, я лишь улыбалась. Вскоре к топу полетела и моя юбка. Когда я осталась в одном нижнем белье, я встала на кровати и целовав Твиста, одновременно снимала с него майку.
Когда и Лил остался только в боксерах, он снова уложил меня на кровать, целуя, как мне казалось, каждый миллиметр моего тела. Он или ждал, что я одумаюсь, или же ему просто нравилось тянуть момент и слышать мои стоны от каждого его прикосновения.
А с другой стороны, с чего это я должна одуматься? Из-за Бибера? Пф,немного ли чести? Пошел к черту! Он, я уверена, оттрахал Карли, ни разу не смутившись, вот и я даже не подумаю.
Рука Лила аккуратно и медленно стягивала с меня последние предметы одежды. И казалось, что это длилось вечно. А правильно ли это? Вроде как первым должен быть человек, которого любишь, да? Но если человек, которого я люблю меня не любит? Что тогда? Если я просто, черт возьми, хочу этого?
Слишком много вопросов и ни одного ответа.
Я закрыла глаза в каком - то ожидании, а дыхание начало сбиваться. Не буду скрывать, было страшно. Через мгновение я почувствовала резкую и сильную боль внизу живота, от чего сильно закричала.
*POV Джастин*
И что это было? Я не понимаю, что случилось? - так бы я мог начать свои рассуждения,но нет, я прекрасно понимал, что случилось. Она влюбилась. Я знал, что так будет, но что я мог сделать? Я никогда не принуждал ее. Я просто хотел, а он уж тем более. Если бы я хоть раз услышал четкое "нет" - ничего бы, вероятно, и не было. Но сейчас я даже не представляю, что я должен сделать. Я сказал так, как считаю на самом деле. Многие могли подумать, что я сказал так, чтобы показать характер или заставить Хлою задуматься и пострадать, но это не так. Мы на самом деле друзья. Я не люблю ее.
*POV Хлоя*
Лил лежал на кровати под одеялом и мирно спал. Все же, когда парни спят, они гораздо милее и полезнее для всего, что их окружает. На часах 4:28 утра, весь Мюнхен спит, весь город погрузился во тьму, за исключением, пожалуй, нескольких улиц, которые были увешаны гирляндами. Они были отлично видны с балкона моего номера. Я стояла на балконе босиком и в одной только майке Твиста, я думаю, он не против того, что я одела ее. Просто стояла и думала, обо всем, о Джастине, о клубе, о Лиле, просто обо всем. Низ живота адски болел, а ноги, казалось, еще немного и перестанут держать меня. Когда по ногам прошелся холодок я резко обернулась в сторону двери. Сквозняк.
Бибер стоял почти по середине комнаты и осматривал все, что творилось в ней. Раскиданные вещи, разбросанные по всему номеру всякие флакончики от кремов, даже полотенце почему - то валялось у кровати. Он смотрел на спящего Лила, и, наконец, посмотрел и на меня. Этот взгляд. Будто осуждает меня. Отлично. Это ты довел меня, придурок. Он просто смотрел мне в глаза. Как и много раз до этого, будто что - то ища в них раз за разом. Интересно, что он ищет в них сейчас? Совесть? Он просто прожигал меня взглядом, а мои глаза уже наполнились слезами. Я даже не моргала, несколько слезинок тут же градом полились по щекам.
- Что произошло? - наконец вымолвил кареглазый. Вау,он умеет говорить,мать вашу!
- Тебя это никак не касается, - огрызнулась я, все еще даже не моргнув.
- Хлоя..
- Не касается.
- Да неужели? - приподнял одну бровь Бибер и двинулся в мою сторону.
Я сделала несколько шагов назад, снова оказавшись на балконе, но уже не одна. Джастин все еще подходил ко мне,делая шаги в мою сторону каждый раз,когда я пыталась увеличить расстояние между нами. Он резко шагнул вперед, схватив меня за руку.
- Не трогай меня, - панически быстро сказала я, стукнув по его руке кулаком, что никак не улучшило ситуацию.
- А раньше тебе это нравилось, - нахально улыбнулся Бибер, схватив и вторую мою руку, после чего буквально впился в мои губы. Я пыталась вырвать руки из его крепкой хватки, но у меня плохо получалось, и в какой - то момент я вспомнила про то, что у меня есть еще и ноги! Я со всей силы, что была у меня на тот момент, замахнулась и ударила его по ноге, он резко отстранился, схватившись за больное место. На этом дело не закончилось. Я зарядила ему пощечину.
- Мы же друзья, - улыбнулась я, когда в горле уже стоял ком.
Он яростно сверлил меня взглядом следующие несколько секунд, после чего просто двинулся в сторону двери. Наконец выйдя из номера, он громко хлопнул дверью. Придурок.
Ну и что я делаю не так? Почему я не могла влюбиться в кого - то более адекватного? Я опустилась на балконе по стенке на пол и начала плакать, уткнувшись лицом в колени. Почему он заставляет меня думать, что все, что происходит - моя ошибка? Хотя куда там, мы же друзья.
- Хей, что случилось? - подскочил ко мне сонный Твист.
Да ничего особенного, кроме того, что человеку, которого я люблю, я нахрен не нужна, я напилась и подумав, что от этого мне станет легче, переспала с его лучшим другом.
- Ничего, - я попыталась улыбнуться сквозь слезы и посмотреть в глаза Лилу.
Лил поднял меня и отнес к кровати, накрыв одеялом, выключил свет.
- Спи, - сказал тот, ложась рядом, - Завтра новый день.
Новый день.И что же мне ожидать от него?
__________________

SmileWhere stories live. Discover now