Глава 1

23 2 0
                                    

Привет, я Кристи, мне 18 лет. Я родилась в Майами, но мама с папой почему то решили, что будет лучше, если мы будем жить в Бостоне.
Ну как "мы". Хотя я проживаю в двух кварталах от дома родителей, они появляются там примерно раз в два месяца. У них свой бизнес, и они всегда находятся в Италии, где и познакомились.

Сегодня меня бросил парень. Я хочу пойти в кафе и развеяться, но погода всячески собирается разрушить мои планы, уже два часа дождь льет как из ведра.

Ладно, надену что то подходящее и пойду.-подумала я, и тут началась гроза.

О Боже, видимо сегодня не мой день, закажу пиццу.

Я набрала номер и заказала её, через 20 минут ко мне в дверь позвонили.

-Здравствуйте, ваша пицца с кабачками и помидорами и вегетарианская Карбонара,с вас 10$.

Курьер явно был похож на того парня, который меня бросил. Я не смогла удержать слез.

-Что то случилось?

-Нет,извините...-Еще больше заливаясь слезами сказала я.

-Точно?

-Просто Вы напомнили мне моего парня..Бывшего.

-Давайте я зайду? Только скажите который час, моя смена заканчивается в шесть. -в Бостоне очень много добрых, молодых доставщиков пиццы. Я бы и сама не отказалась поработать курьером, но, к счастью, жизнь позволяет не работать ближайшие два года.

-Было бы хорошо.Сейчас как раз шесть, проходите, и вот деньги.

-Идите умойтесь, такой как вам плакать нельзя,всю красоту испортите.

-Хорошо.-Немножко улыбнувшись сказала я.

Тогда я пошла в ванную и услышала как курьер кого то набирал.

-Привет

-...

-Приедь пожалуйста по адресу ... и забери деньги,у тебя же смена сейчас?

-...

-Отлично, жду,пока.

-...

Я вышла из ванной и направилась к курьеру.Оказалось что его зовут Хью,ему 20 и он ненавидит пиццу.

-Забавно, да?Но я просто ненавижу этот вкус

-Но они же бывают разные

-Я все ненавижу.-Со смехом сказал он.

*Звонок в дверь*

-Извини, это наверное ко мне. -сказал Хью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя