POV Мия.
Мы с девчонками стоим на втором этаже и обсуждаем кого бы взять в нашу банду. Дело в том, что через три месяца у нас бой с соседней школой. В команде должно быть пять человек, а нас четыре. Бои у нас проводятся часто. В соседней школе есть такая же банда девушек и парней.У парней бои проводятся вместе с нашими. У нас осталось мало времени, нужно срочно какого- то искать.
Мы стоим разговариваем к нам подходит давольно милая девушка. Она просит нас показать кабинет директора. Хм.. Новенькая, это хорошо. Мы отвели ее к кабинету. Нужно с ней поговорить, узнать все..
Оказалось она с нами в классе.
После нескольких уроков мы с девочками пошли в столовую.-Девки, нужно про новенькую все узнать- сказала я,смотря на девочек.
Тут проходит Баффи, мы ее позвали за наш стол. Мы долго с ней разговаривали. Хм.. интересно переехала сюда, в старой школе ее не любили, значит она сможет войти в нашу банду, но в начале надо поговорить с девочками.
После уровков мы с девочками договорились встретиться в нашем месте, а это пирс который находится на пляже, там нету людей,поэтому мы всегда там собираемся.
Я уже стою жду остальных. Вот они уже идут, трое высоких, красивых девушек, моя работа, я их всех подняла с дерьма, теперь они стали другими.
-Привет.-все вместе сказали они.
-Привет, я хотела с вами обсудить Баф. Как она вам?- спросила я.
-Хорошая девушка,но не повезло в жизни.- с сочуствием произнесла Линда.
-Это точно, она хорошая, возможно она бы стало крутой, такой же как и мы.- поддержала Сара.
-Как вы думаете она подойдет в нашу банду?- спросила я.
-Конечно же да, если над ней не много поработать, то все будет в норме.- сказала Тина.
-Ну что, я вас поздравляю, мы нашли нашу новую бандитку!- громко сказала я, и улыбнулась.
Мы решили не много пройдись и за одно обсудить изменения нашей бандитки.. Мы идем обсуждаем и тут слышу знакомый голос.
-Ну привет Мия.- сказала Белла. Это главарь команды с соседней школы, с которой у нас бой.
-И тебе привет-сказала я,и мы с девочками повернулись. Она была со своей командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши Закаты. {Редактируется}
Teen FictionБаффи Бакер- обычная девушка, в школе ее, то и дело избивают. Но в один момент ее жизнь повернется на 360 градусов. Она переедет в новый город, где она познает все горести жизни. *** Прошу не судить строго! Это моя первая книга. Каждому автору нужн...