1 Глава.

18 2 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Маша Виртова. Мне 16. У меня аккуратные черты лица, длинные русые волосы, серо-голубые глаза. Ну..что ещё сказать..живу я обычной жизнью, хожу в школу в 10 класс вместе с моей сестрой Мариной, мы близнецы. У меня нет лучшей подруги, она предала меня. Но есть много обычных друзей и знакомых. Моя мама - Виктория Семёновна, а папа - Андрей Николаевич. Моя семья не очень богата, но у нас есть достаточное количество денег. Мы живём в частном двухэтажном доме, далеко от школы, нам приходится каждое утро добираться туда на автобусе. На это уходит около часа. Я люблю петь, и это моё призвание, моё хобби. Этим я и занимаюсь целыми днями. Слушаю музыку, иногда пытаюсь придумать свою мелодию, в общем, обожаю всё, что связано с пением. Я конечно не занимаюсь этим профессионально, но очень бы этого хотела. Моя сестра почему-то страстно это презирает. Она вообще наверно ненавидит меня и все что связано со мной. Я пытаюсь каждый день с ней поговорить, помириться, но она всегда ведёт себя ужасно.

Сегодня у меня хорошее настроение. Я проснулась от звона будильника, который разбудил и мою сестру(мы с Мариной жили в одной большой и просторной комнате на втором этаже).
-Выключи свою хрень!
-Это будильник. Вставай, соня.
-И этим ты каждый день портишь мне жизнь. - она резко встала, взяла свою одежду и вышла из комнаты громко захлопнув дверь. Это у нас обычное утро, оно всегда так начинается.
Когда я заправила обе постели, оделась, умылась, вышла на первый этаж. С кухни доносился прекрасный аромат пышек. На кухне мама трудилась у плиты, а сестра уже была одета, сидела нахмурившись за столом. Сегодня она надела школьную форму (впервые в жизни), а я голубую блузку и чёрную юбку до колен. Волосы оставила распущенными, а Марина завязала небрежный хвост.
-Доброе утро, как спалось?- произнесла мама, отворачиваясь от плиты.
-Супер.
-Ужасно. - в один голос ответили мы.
-Садитесь, ешьте, только что испекла.
-А папа?
-Отец сегодня в день на работу.
Марина закатила глаза.
После завтрака мы пошли на остановку.
-У тебя есть деньги? - спросила я.
-Есть.- совсем безразлично ответила Марина.
-Я забыла свои в другой сумке..- виновато отчеканила я.- Ты же поделишься?
-Нет.
-Марин! Я потом тебе верну.
-Вот сходи домой и возьми деньги. В школу приедешь на следующем автобусе.
- Следующий через полтора часа!
-Мне все равно.
-Марин, пожалуйста. Мы же сёстры , ты что не можешь ПРОСТО ОДИН РАЗ ЗАПЛАТИТЬ ЗА МЕНЯ?!
-Ага, буду я ещё свои деньги на тебя тратить! Иди к черту. А вообще тебе повезло, в школу опоздаешь.

Это было очень обидно. Я молча развернулась и отправилась домой. Дошла за минут пятнадцать. Уроки в школе ещё не начались.
-Мам, ты дома?
-Маша? Что случилась?
-Я забыла деньги на автобус.
-А Марина где?
-Уже уехала.
-Ну, Маша, будь ответственнее! Ты же опаздаешь сегодня.
-Ну значит опаздаю.
Я поднялась на второй этаж, в нашу комнату. Перелазила все свои сумки, и не в одной не было моих денег. Было только пять тысяч в копилке, о которой Марина даже не знает. В пропавшем кошельке с деньгами находилось примерно 200 рублей с мелочью.

POV Марина.
Моя сестра даже не подозревает, что я взяла её деньги. Бесит меня и день и ночь. У нас нет ничего общего! Кроме внешности. Ну, ей конечно повезло, что она хоть красивая. А то вообще не чему радоваться ей было бы.
В дороге я спала. Через 40 минут автобус подвез меня к школе. Фу, это противное, слово. Ненавижу.
-Маша! Машка!- ко мне подбежала какая-то рыжая особа. -Привет!- она обняла меня, чего я совсем не ожидала. - Ну так, что там с твоей сестрой? Помнишь ты рассказывала? Ну что типо она с тобой не разговаривает?
-Чё? Вы сплетничали обо мне?
-Эмм.. Ээ..извини..ты Марина, правда?
-Рыжая, отвечай на МОЙ вопрос.
-Да уж, ты её сестра, но совсем другая.
-Ты Чё тупая?
-Нет в отличии от тебя, - тут я не удержалась и схватила её за волосы.
-Если ты ещё раз...
-Эй, что ты делаешь?- меня остановил какой-то парень.
-А тебе чё надо!?
-Отпусти мою сестру! Быстро!
-Слышь...- я на две секунды перестала дышать...

Добро И Зло Иногда Похожи.Место, где живут истории. Откройте их для себя