Солнечный свет, проходящий через окно, падал на светлое лицо спящей девушки, заставив её проснуться. Нехотя встав, она направилась к умывальнику. В зеркале она увидела белокурую девушку с длинными волосами. Её большие голубые глаза смотрели на себя с восхищением, она-гордость семьи.
Девушка училась на отличные оценки в школе, имела хороших друзей, не подпускала к себе хулиганов. Учила несколько языков, ходила в художественную школу и посещала театральный кружок. Родители всегда ставили свою любимую дочь в пример, её младшей сестре. Она завидовала Еве. Сама младшая сестра, Анюта, была подвижной девчонкой. Небрежный стиль одежды, рваные джинсы, футболки. Она была дерзкой. В свои 15 лет, она уже курила, выпивала алкоголь и уходила из дома. Не будем о плохом.Стася учуяла вкусный запах маминых блинов. По дороге на кухню, девушка увидела свою сестрёнку и дружелюбно потрепало её по волосам, от чего та лишь огрызнулась.
-Доброе утро, дорогая! - отец поцеловал любимую дочь в щеку и продолжил читать утреннюю газету.
-Доброе-доброе, - Ева заняла своё место за столом и принялась есть завтрак. - А у нас с Лешей праздник, мы год уже вместе.
-Здорово! - крикнула мама. -Куда пойдёте?
-Лёша пригласил в ресторан. - я улыбнулась, поправляя прядь за ухо.
В комнату зашла сонная Аня.
-Халоу, - Зевая сказала она.
-Доброе. Какие планы на сегодня? - улыбнувшись спросила я.
-Ага, грандиозные. Может в город поеду... В общем не знаю... А у тебя?
-Пойду скоро в ресторан с Алексеем, - я улыбнулась во все 32.
-Крут, не обожрись там.
-Ты всегда была такой доброй! - я помыла тарелку и поднялась в комнату.
--Время встречи Евы и Леши--
Светловолосый парень стоял поглядывая на часы. Подняв голову улыбнулся и пошёл на встречу любимой.
-Привет, - парень обнял девушку.
Она обняла его и сказала приветствие.
Они сытно поужинали в дорогом ресторане, как вдруг, телефон парня завибрировал. Он долго о чем то разговаривал на повышенных тонах.
-Прости. Что то с сестрой. Пока. - он убежал из ресторана.
Из улицы послышались крики. Душераздирающие крики. Ева выглянула в окно и обомлела. Лёша, такой родной, такой любимый лежал на асфальте без чувств. Люди в ресторане начали нервничать и истерить. С неба полетели какие то бочки. Они громко взрывались падая на землю. Несколько таких бочек упали рядом с рестораном. Ева закрыла голову руками и упала на пол. Стена упала чуть ли не на девушку.
POV Ева.
Я встала и побежала на улицу. Лешина одежда пропиталась кровью. Я побежала по знакомой дороге домой. Я остановилась у знакомого здания и не узнала. Видимо на него упало несколько бомб. Он сломан. Сердце бешено стучало. Мои вопли раздавались по всей шумной улице. Я побежала внутрь. Три лежащих трупа в зале, заставили меня упасть на пол и разрыдаться ещё больше. Я взяла из комнаты деньги и все нужное. Я спустилась на кухню и пополнила запасы еды. В дверь постучали. На улице кричали что они оказывают помощь. Я открыла дверь и последовала за парнем. Он усадил меня в машину и там я отключилась.