Нормальный человек с утра, будет рад сегодняшнему дню. Но я наверно ненормальная, ведь лежу под одеялом, и заедаю свою депрессию "skittles." Как я теперь могу работать, знав, что рядом Слава и У Бин. Я отбросила одеяло, и выкинула фантики от конфет.
"Так! Мне нужно собраться,"- уверенно произнесла я.
Блин, не могу я так!- как всегда я сдулась.
Минут тридцать я собиралась с мыслями, но вскоре поняла, что опаздываю в своей официально, первый день. Со всей дури я бегала по комнате и делала несколько дел одновременно.
-Опаздываем?- спросил Макс(директор.)
-Да, простите.- промолвила я, откашливаясь от бега.
Мы вместе с директором прибыли на работу. Конечно я села за свой стол, с которым по близости мой бывший.
"Интересно, а где У Бин?"- подумала я.
-Привет,- поздоровался Слава.
-С каких пор ты со мной здороваешься?- шепотом произнесла я, косясь на Славу.
-Мы разве чужие?- ну за, что он со мной так?!!
-Да! С того времени,- я заметила, что слишком громко говорю, и убавила голос,- как ты меня бросил!
-Перестань,- этот парень положил свою руку на мою.
Божечки, почему моё сердце бьется?! Мне нужно держаться, ведь это просто Слава.
-Кто ты такой, чтобы приставить ко мне?
-Выйдите все!- крикнул Слава, и показал пальцем на дверь.
-И зачем ты их выгнал???- Слава нагло проигнорировал мой вопрос.
-Марьяна! Ты меня любишь!- убеждал себя в этом Слава.
-Ты не можешь решать за меня!- я выскочила как ошпаренная, и тиха скатилась по стене, утирая слезы. Я сама не понимала, что происходит у меня внутри. Неожиданно для меня, здесь оказался У Бин. Он серьёзно смотрел на меня, так как не любил когда девушки плачут. Он нагнулся ко мне и вытер слезы с моего лица.
-Не плач,-тихо сказал парень.
Я улыбнулась и опустила глаза. У Бин обнял меня и мы долго так просидели.
-Но почему ты не звонил мне все время?
-Ты когда торопилась, то перепутала одну цифру.- с усмешкой сказал он.P.s Дорогие! Спасибо вам за то, что вы читаете мои произведения📖 Ведь, вы те, кто меня вдохновляет🍾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцем к сердцу.
RomanceОна- обычная девушка, довольно красива. Он- галантный парень, популярный. Есть одно НО, в эту историю влезает бывший главной героини. Что Теперь будет с ними??