POV Ино :
Я всю дорогу слушала музыку и гладила по голове уснувшего у меня на коленях Юнги .
Уже изрядно стемнело , но дорогу освещали фонари лагеря . Вот автобус уже остановился . Время было 8 утра .
- Юнги , вставай . - я постаралась нежнее разбудить Юнги , а то он бы потом закатил истерику .
- А ? Уже приехали ? - спросил он вставая с сиденья.
- Да . Бери сумки и пошли . - ответила я и выбежала из автобуса . - зад затееек ! - начала я бегать .
- Я тебе помогу . - Юнги шлепнул меня по 5 точке . Я покраснела и выпучила глаза .
- Если ты так сделаешь при детях , я тебя шлепну кроссовками по нижней части .
- Бу бу бу ...- провоцировал меня Шуга . Нас у входа встретили двое важатых и директор .
- Здравствуйте . - поприветствовал нас директор . - вам все расскажут Стеллар и ГиЁн. - после этих фраз директор свалил . Наверно свои дела .
Те две вожатые . Одна из них блондинка и внешность у нее вроде , как американская , а вторая кореянка с темными волосами .
- Я Стеллар - сказала американка .
- Я ГиЁн . - ответила другая .
- Юнги .Приятно . - сказал Шуга и любезно пожал руку обеим .
Я была недовольна этим по этому напролом пошла в лагерь .
Когда я вошла , дети уже бегали и бесились .
Юнги догнал меня и схватил рукой за плечо .
- Ты чего ? Не выспалась ? - удивлённо спрашивал он волоча за собой два чемодана . - Я вообще то и не спала - ответила я ему .
- Иди и спи . Наш 8 домик . - сказал он и схватил меня на руки откинув чемоданы . Все дети на нас так уставились . Юнги занёс меня в домик и положил на кровать .
- Отдыхай . - договорил он и занёс чемоданы . Я действительно устала , вот и уснула .POV Юнги :
Я занёс чемоданы в домик . Я и Ино будем в одном домике .
Она уснула .
Не уж то ревнует . Надеюсь она больше не будет . Меня бесит , когда кто то ревнует .
- Юниии - кричала та самая кореянка ГиЁн .
- Меня что ле ? - задался я и вышел из домика .
- Да , да . Вот . Твой отряд . - сказала она и широко улыбнулась .
- А у нас , что двое вожатых ? - спросила девочка из отряда .
- Да ,дорогая . Я и Юнги . - сказала ГиЁн .
- Что ?! Я думал , что буду с Ино . - немного возмущённо произнёс я . Это действительно возмутило меня . Я точно знаю ,что в этом лагере важатые сами выбирают с кем будут .
- Ну ... Всё , на обед ! - мигом сменила тему ГиЁн и убежала с ребятами .
- Бабы ....- прожужжал я и пошёл в столовую .
- Ааа ! Мне нельзя спать ! - с криками вылетела из домика Ино .
- Почему ? - спросил я .
- Да нет ...ничо ...- Ино была странной и тоже рванула в столовую .
- Бабы...- снова выдохнул я и спокойно пошёл .