Год спустя...
- Боже, какая красавица! Я всегда знала, первой невестой станет Юля!
- Ох, Ксю не начинай! Юль покружись. Дай полюбоваться!
- Я буду в этом платье до вечера. Вы успеете еще!
- Неее, там не интересно! Сейчас ты показываешь только нам. Так что покружись.
Вот, я снова стою в свадебном платье. Только сейчас я счастлива. Меня распирает удовольствие от того, что мы с Димой станем семьей. Мои подруги развалились кто где. Машка сидела на моей тумбочке, а Ксюшка развалилась на кровати. Постучавшись к нам присоединилась мама.
- Девочки, мы ждем жениха. Ох... Милая... Ты великолепна!
- Правда? Я знаю, мам.
Мама рассмеялась.
- Мне только не нравятся твои волосы. - мама сморщила нос.
- Чем плоха прическа?
- Нет, прическа шикарна... а вот цвет... Почему ты все таки не перекрасилась?
Да, да! Я оставила волосы синими. Хотя они отросли. Сейчас они сливались с моим естественным цветом. Я так решила после того как мы вытащили родителей из лап семьи Мещановых. В этом я сильно благодарна родителям Димы. Они пожертвовали многомиллионным контрактом, чтобы спасти моих родителей. Как оказалось, когда мы прилетели в Лондон, Отец Димы подписал контракт с компанией Мещановых. И чтобы звьрать моих родителей он грозил Мещанову - старшему разрывом связей если он не отпустит маму и папу. Конечно же мы забрали родителей. Но контакт все же был разорван. Саша заявил, что не хочет иметь со мной никаких связей. Как я недавно услышала, он без ума от своей жены. То что она беременна очень изменило его. Саша стал серьезным и строгим на работе, любящим и заботливый дома.
Дима сделал мне предложение месяц назад, на мой день рождения. Это было великолепно!
- Юль, звонил Мартин. Они скоро будут.
- Отлично! - Мартин - парень Машки. По происхождению немец, но на русском болтает не плохо. Он не довел свою невесту до алтаря и уехал к Маше. Они сильно влюблены в друг друга.В этот момент...
- Дим, стой смирно, дай надеть бабочку!
- Ты уже час водишься с ней!
- Ребят, давайте я.
- Божеее! Я никогда не пойму тебя. У тебя просто ужасный акцент
- Макс, он хочет по пробывать. Боже! Я так волнуюсь!
- Лишь бы не переволноваться перед брачной ночью.
- Эх, Мартин. Сейчас, в ихней ситуации о брачной ночи и рнчи быть не может. Мой брат трахнул свою девушку в самых возможных позах.
- Эмм... Макс, ты в этом уверен?
- Только не говори, что она все еще девственница!
- Прости. Она девственница.
- Черт! *запрещено цензурой*! Вот ты слабак! Не смог уломать свою девушку переспать с тобой?!
- Я и не старался! Я сам хотел, чтобы это произошло после свадьбы!
- Вот ты мудак!
- И это говорит тот умолал свою любимую полгода!
- У нас Ксюшей все по другому. Она отказывала только из принципа, чтобы насолить мне. Но я все таки смог разбить преграды. А ты даже не старался.
- Я сам хотел эт...
- Парни! Девчонки ждут. Я сейчас разговаривал с Марией.Через 2 месяца...
Черт! А вдруг он не обрадуется? Нет! Ему точно понравится! Я вышла из ванной и сразу направилась в кабинет моего любимого - Димы.
- Дим, милый, можно.
- Да, малышка. Что то случилось? - он был так занят компьютером, что даже не поднял головы. Я очень люблю любоваться им в такие моменты. Меня завораживает его сосредоточенность. Дима заметил то, как я его рассматриваю и поднял глаза. Он улыбнулся и позвал, к себе, жестом. Я прислонилась к его столу, закрывая таким образом монитор. Он тоже заметил это и усмехнулся.
- Я хочу кое что спросить...
- Давай. - его руки легли на мои бедра.
- Ты любишь меня?
- Да.
- И будешь любить до конца жизни?
- Да.
- Готов пережить со мной все трудности и перемены.
- Да. - Дима нахмурился, но ничего не сказал.
- Что бы не случилось, ты поддержишь меня?
- Да. Милай зачем все э...
- Я беременна!
- Что?
- Ты станешь папой.
- Папой...? Стоп! Ты беременна? ! У нас будет малыш?!
Я кивнула, улыбаясь .
- О боже, Любимая! - он прижал меня к себе и нежно поцеловал.
- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
Любовные романыВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...