12

2.1K 171 13
                                    

Я вышла, а меня ждали Слендер, чёрно-белый парень с рогами и чёрно-красный парень, у него тоже были рога, ещё стояли Худи, Тоби, Тим.
- Почему ты в моей футболке?-спросил Тоби.
- Схватила что попалось.
- Ну носи уж эту футболку, я заметил что она тебе нравится.-улыбнулся Тоби.
- Спасибо.- ответила я. Ко мне подошёл чёрно-белый парень с рогами и поцеловав мою руку сказал:
- Здравствуй, Одетт.
Сердце бешенно застучало, дыхание стало частым.
- От куда ты знаешь моё имя?-спросила я задыхаясь.
- Всмысле? Твоё имя Съю, Съюзи.- был в недоумении Тим.
- Нет. Моё настоящее имя Одетт. Мне не нравится это имя.
- Красивое имя. Оставь его. Просто язык ломать уже не очень хочется.- сказал Худи.
- Хорошо.- ответила я.
- Одетт, тренировать тебя будут Скай и Залго. - Сказал Слендер и показал сначала на чёрно-белого парня, а потом на чёрно-красного.- Но тренировка с ними будет через 2 дня, а сейчас идите готовтесь к вечеринке.
Я была немного шокирована, но в наших планах вечеринка! Уиии!!! Так, что мне надеть? Я встала перед шкафом и открыла двери. Куча одежды и надеть нечего. Типичная проблема девушки. Мальчики тоже не могли выбрать что надеть.
- Одетт- протянули все трое.
- Что?-спросила я.
- Выбери что нам надеть.
- Хорошо.-я залезла в вещи Тима. Там было много классных футболок и ветровок. Но я нашла жёлтый жакет и белую футболочку, на которой был нарисован фиолетовый череп.
- Надевай это и джинсы, с чёрными кедами. - я протянула ему одежду.- Следующий Алекс.
Я залезла к нему в вещи. Так, что тут у нас? Ага... Пиджачёк, оранжевый, футболочка красная...
- Лови!-крикнула я и кинула одежду в Алекса.-Джинсы и кеды в тон к футболке! Тоби, хм...
Я открыла шкаф, как на меня упали вещи Тоби. Я сердито посмотрела на него, тот лишь виновато закусил губу. Ого, у него и там вафли.

Маньяк.

Вафельный.

Фонтазия кончается. Отлично! Идея! Белая рубашка, так, о, галстук! Синий галстук! Джинсы, кеды синие. Я отдала одежду Тоби. Всем троим понравился мой выбор.
- А теперь мы в троём выберем одежду для тебя.- сказал Алекс.
- Ну ладно.- прищурила глаза я.
- Иди пока, помоги девочкам с блюдами.- сказал Тим.
Я вышла из комнаты. Когда я зашла в прихожую, там царил хаос. Описывать не буду, потому, что там ТАКОЕ.
- Так! Остановились! Что тут происходит?- закричала я на всю Ивановскую, точнее Крипипастевскую.
- Мы не знаем что делать!-заныл Бен.
- Вы назначаете меня царём на время?-спросила я.
Все кивнули.
- Так, Клок, Джейн, Салли, Алиса, Джилл, Джуди, Энн на вас блюда! Джефф, Бен и Музыкант на вас музыка и электроника! Джек Безглазый и Джек Смеющееся, Джейсон, Хелен, Кукловод на вас перестановка!- скомандовала я.
Все сразу бросились за дело. Ну, а я пошла в комнату, смотреть что мне приготовили Тим, Тоби, Алекс. Когда я вошла они показали мне белое платье (оно на картинке).
- Ребята, да у вас охриненый вкус! Только я не вспоминаю этого плятья.-восхитилась я.
- Но это не твоё платье. Мы хотели подарить его тебе.-сказал Алекс(кто нипомнит Худи).
- Вау! Спасибо огромное!- я подбежала к мальчикам и обняла их.
-Одевайся. Мы хотим скорее увидеть тебя в нём.-сказал Тим.
-Хорошо. Идите помогите остальным внизу.-мальчики ушли, а я стала готовится.
Pover Алекс(Худи)
Мы вышли из комнаты. Я так хочу увидеть её в этом платье.
- Эй, помогите стол передвинуть!-крикнул Джек Б. Я, Тоби, Тим подошли и стали двигать стол. Учитывая что стол у нас в длину 6 метров, то двигать его было не просто. Когда же всё было передвинуто и все перевели дух, спустилась Одетт. Волосы были завиты, лёгкий макияж, красивое белое платье, немного развивалось. Все пацаны приофигели, ну, а я вообще, растаял. Тоби это заметил и успел привести в чувства.
- Эй, ты чего это обмяк так? Влюбился?-спросил Тоби.
- Нет! Ты думай что говоришь!-сказал я и покрутил пальцем у виска. Одетт подошла к всем Крипи.
- Сегодня мы имеем полное право зажечь!-крикнула она смеясь. Все в ответ засмеялись. Я тоже. Ну как же не засмеятся, услышав её смех? Лера подбежала к Одетт и начала расспрашивать от куда у неё это платье. Я почувствовал себя неловко. Не знаю почему.
Pover Одетт (Съю)
Мы немного выпили и Джефф предложил пойти в клуб. Все собрались, даже Салли пошла с нами.
- Мы что, пешком в клуб идём?-спросила я.
- Нет. Мы на мотоциклах. Пить много не будем. Успакойся.-сказал Худи. На мотоциклах расселись по парам и по друзьям, скажем так. Тим с Энн, Хелен с Джуди, Тоби с Кло и т.д.
Я села с Худи. Он за рулём, а я сзади.
- Надень шлем.-сказал Худи нежно, прям как мама!
- Не, я без шлема хочу!-ответила я.
- Без шлема, тогда держись за меня крепче. Мы на полной скорости носимся на мотоциклах. А учитывая что тут лес, ну, опасно.
- Ты чего так беспокоешься за неё? Ну убьётся, её вина, не твоя.- сказал Джефф.
- Какой ты "добрый" Джефф!-сказала Вечная и села сзади!
- С каких это пор вы ездиете на мотоцикле вместе?-спросила я.
- Они всегда так. Не ломай голову. Поехали, садись.-сказал Худи. Я села сзади и крепко обняла Худи. (Ну тип держатся как-то надо) Я посмотрела по сторонам. На мотоциклах сидели даже все безликие, в оброзе людей. У Оффа мотоцикл с красивой большой розой, у Слендера чёрно-белый с перечёркнутым кругом, у Трендера цветной, у Спленди с шариками.
И вдруг Худи резко нажал на газ.
- Худи, я убью тебя когда мы приедем! Ты чего не предупредил?!-кричала я.
- Я тоже тебя люблю!- прокричал он и засмеялся.
- Я тебя точно придушу!
- Не души меня, я тебе ещё пригожусь!- Худи смеялся без остановки. Наконец мы приехали. Клуб был довольно большим. Но через 2 часа нас ждала неприятность.

Ребят, кидайте в меня тапками! Что за неприятность, это вы узнаете в следующей главе.
-------------------------------------------
934 слов

Крипипаста. Моя новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя