Глава 6. Веселье только начинается

3 0 0
                                    

"Забудь о том, кто ты
есть сейчас и стань тем,
кем хочешь быть."

Тонкий лучик солнца светит прямо в глаз. Странно, ещё день или уже утро? Я потянулась за телефоном, который оставила на тумбочке, стоящей возле моей кровати. На чёрном Huawei мигала красная лампочка.

02. 09. 15
08:36
Принято одно сообщение от абонента "мама".

Ну вот, мы проспали целый день и ещё ночь. Ну почему все мои планы рушатся, не успев воплотиться в жизнь ?

Подняв голову, я заметила, что кровать Эли пуста, а остальные ещё спят. Лениво взяв подушку, я отправила её прямиком в Ами, которая во сне походила на ангелочка.

Моя подушка не выполнила предназначенной для неё миссий, потому что Грейс поймала её правой рукой, не открывая глаз и не вставая с кровати.

В следующую секунду она уже смотрела на меня глазами, какие были у Добби из пресловутого "Гарри Поттера".

- Ахринеть! - это всё, что я смогла выдавить из себя.

- Ага. Я сама не ожидала такой реакции. - вид девушки всё ещё был ошарашенным. Я даже испугалась, а вдруг её глаза навсегда останутся такими? Тогда придётся обмотать её в простыню и заставить работать на кухне.

- Вы же в самой Академии Оборотней "Bloody Moon"! Здесь раскрываются способности даже у самых маленьких оборотней. Здесь ваши слух, зрение, ловкость и ещё много чего наконец станут работать в полной мере! - воскликнула Эльза, которая только вышла из ванной комнаты и протирающая волосы золотистым полотенцем.

- А... Ну тогда хорошо... - Аманда закрыла глаза и легла обратно на кровать, с которой вскочила в порыве шока.

- Аманда Грейс! Ты знаешь сколько времени!? - я вдруг вспомнила, зачем кинула подушку.

- Ну просвятите меня, Джессика Малфой. - совершенно безразличным тоном произнесла подруга.

- Малфой? Рили? - ну всё, началось.

- Да, меня зовут Джессика Фрида Малфой! - я достала из рюкзака паспорт и показала страницу с фотографией Эльзе.

- Афигеть... А можно автограф? - спросила вдруг проснувшаяся Каро. Аманда хмыкнула, а я постаралась не сорватся. Ну почему всегда одно и тоже!?

- Нет! Автографы даю только по четвергам! - произнесла я давно заготовленную на этот случай фразу. - Аманда, время, - я посмотрела на часы - 08:45!!!

LIOOS (Luck Is On Our Side)Место, где живут истории. Откройте их для себя