6 глава

543 39 2
                                    

Pov Сехун

- аааааааа - разбудил меня крик, это Сохен. Я сразу же встал с кровати и помчался в ее комнату, я не могу видеть ее слез от этого мне больно, не могу видеть ее царапины, я бы всегда хотел забрать их себе, а сейчас, я просто мчусь в ее комнату. Забежав я увидел сидящую Сохен на кровати, она обхватила колени руками и плакала не переставая дрожать, в последний раз я видел ее такую три года назад, тогда мне было 14 лет родители не подпускали меня к ней они успокаивали ее, но в этот момент я всегда хотел обнять ее.

- Сохен, что случилось? - я подошел и сел рядом с ней, она посмотрела на меня и зарыдала, я обнял ее, я не могу так, я хочу забрать всю ее боль себе, главное чтоб Сохен не страдала.

- оппа...я..я..я..в..ввидела опять э...этот сон. - сказала она.

- Сохен милая не плач, я с тобой. Неужели опять? И опять сон был не до конца? - спросил я.

- нет, это еще хуже я не могу понять, что значит этот сон, но мне страшно.

- не бойся, ложись я с тобой. - я уложил ее и лег рядом крепко обняв. Бедная моя Сохен.

Утром я услышал шаги и сразу встал потому что не хотел чтоб Сохен разбудили. До конца открыв глаза я увидел Сухо который только зашел, я сразу же пальцем показал чтоб он молчал и вышел, я аккуратно встал и вышел из комнаты за Сухо.

- что случилось? - спросил Чунмен.

- Сухо ее опять мучают кошмары, сегодня ночью она проснулась вся в слезах, я еле успокоил ее. - у Сухо волосы дыбом кажется встали.

- опять?

- да, тот же самый сон.

- а где родители? - спросил он

- они вчера поссорились, но у них вышли какие-то дела и они уехали на три дня. - оповестил друга я. Мы с Сухо решили спуститься вниз и поговорить там чтоб не разбудить Сохен.

- я не понимаю, почему ей сняться эти сны? - спросил Чунмен.

- я бы сам хотел это узнать. - выдохнул я потерев переносицу.

- Сехун не думал ли ты, что это очень странно? - спросил Сухо.

- что именно? - вопросом на вопрос спросил я.

- все эти сны, и ваши родители они очень странно себя ведут, у меня есть некоторые догадки, но это пока просто догадки. - сказал Чунмен.

- и что же это за догадки? - спросил я, после чего Сухо сказал мне, я был в шоке, этого и быть даже не может!!! Я встал и просто начал рвать метать.

- Сехун успокойся! Это пока догадки, но мы разберемся в этом, думаю пока Сохен об этом знать не стоит. - послушав Сухо я успокоился и сел

- но что будет если это окажется правдой? - спросил я.

- если это окажется правой мы должны будем быть рядом с ней. - вздохнул Сухо.

- но что делать? О моем каждом шаге знают родители мне не откуда достать информацию.

- это оставь на меня, я все разузнаю, надеюсь это просто наш бред и все. - вздохнул Сухо. Собравшись мы поехали в школу, Сохен будить я не стал, пусть не идет в школу ей нужно выспаться. А сейчас в моей голове полная каша, я не знаю что делать. И эти догадки после них у меня какое-то двустороннее чувство...

Королева школы #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя