От лица Селены
Утро. Шел дождик. Капли капали на окно. С окна стекали вниз. Люди шли под зонтами. Некоторые машины обрызгивали прохожих. Я проснулась от звонка телефона.
-Алло?-Сонным голосом говорю я.
-Привет Сел.
-Привет Эрик. А почему ты так рано?
-Селена извини, но нам нужно расстаться...
-Что?! Ты прикалываешься?-С округленными глазами говорю я.
-Извини, нет. Знаешь почему нам надо расстаться? Потому я сегодня уезжаю в другой город, и поэтому я расстаюсь с тобой, я уже в самолете.
-Стой! Почему? Ты со мной расстаешься? Из-за чего?-Заплаканными глазами спрашиваю я.
-Потому, что любви на расстоянии не бывает. Останемся просто друзьями...прощай...
-Эрик... Неттт...Он сбросил...ну почему?! У меня все не так???!!! Почему?!!! Вдруг зазвонил телефон.
-Алло?-С надеждой спросила я.
-Сел, привет, а ты что такая грустная? Ты что плачешь?-Спросила меня моя лучшая подруга Тей.
-Привет, да. Мы расстались с Эриком...-Снова начала плакать я.
-Бедная, а из-за чего?
-Он расстался со мной потому, что уезжает в другой город, с родителями, и сказал, что любви на расстоянии не бывает...
-Я скоро буду. Жди.
-Хорошо.
Через 15 минут.
-Тей, как хорошо, что ты пришла.- Я бросилась к ней в объятия.
-Сел, ты что, что случилось?
-Эрик...он меня бросил...
-Ты в этом уверена?
-Ну... Мы с ним расстались...-Я еще больше начала плакать.
-Ну ты что...ну не переживай... Все будет хорошо.
-Тей, как я без него. Как я без его объятий, поцелуев, он всегда был рядом... А теперь...он уехал...
-Куда?
-Он позвонил, мне и сказал, что уезжает, сегодня в другой, город, с родителями. А ещё он добавил, что любви на расстоянии не бывает.
-Не переживай. Забудь, все, что было между, вами. Забудь его объятия, поцелуи...Извини, Сел, но я больше не могу, не чем помочь...
-Может ты права...
-А давай...-Тейлор не успела договорить у нее зазвонил телефон.
-Алло?-Говорит она.
-Тей, беги, срочно домой. Мы же уезжаем.
-Ой, я забыла... Я скоро буду.
-Что такое Тей?
-Сел, мы с моим парнем Бредом, собираемся поехать в отпуск...
-Беги, а то опаздаешь.
-Сел, ты лучшая.
-Удачи, ты только, не забудь мне звонить.
-Не забуду.
(Мы обнялись)
-Ну вот, Тей, поехала с Бредом, в отпуск, а я одна...Опять....
YOU ARE READING
"Пиар-контракт, или настоящая любовь...!"
РазноеГлавные герои: Селена Гомез(18) лет, Джастин Бибер (19) лет, лучшая подруга Тейлор Свифт(18) лет. Описание: Селена - обычная девушка. Закончила 11 классов, поступила в институт. Учится на 1 курсе. Брат Стив Гомез(13) лет. Мальчику нужна операция, у...