Запись 7

65.6K 32 0
                                    


Запись от 28 апреля 2015 г.


Вспомнил один забавный случай. Пару месяцев назад около моего дома проходили съёмки клипа одного известного музыкального исполнителя. Его имя (или прозвище) я называть не стану из-за того, что не хочу, чтобы это как-то повлияло на мою книгу. Так вот, вышел я на улицу ко всем зевакам, чтобы понаблюдать за процессом съёмки. Стою оглядываюсь по сторонам и вижу, что несколько человек подошли к тому самому исполнителю и ведут беседу с ним. Я немного поколебался и решил подойти тоже, послушать. Люди просили автографы, фотографировались с исполнителем, а потом произошёл забавный момент. Одна из женщин просила певца пожать руку её сыну, на что тот ответил, отказываясь: «Я недавно сходил в туалет и забыл помыть руку, вот именно эту, которой здороваюсь». Все засмеялись, кроме меня. Ну, вы понимаете, что этот смех у всех был наигранный, с желанием не задеть известную личность и понравиться ему. Это был позор.

После услышанной мною шутки я решил, что надо бы сменить общество и как раз заметил девушку, которая присутствовала на съёмках в качестве спутницы исполнителя. Стоит она вся такая ухоженная, сверкающая, с высоко поднятым подбородком, и я думаю, что хорошо было бы узнать, насколько умны девушки, подобные этой. Подхожу к ней и говорю:

Привет, красавица, я хочу жениться на тебе.

Она смотрит так свысока на меня, поднимает одну бровь и молчит. Я ловлю паузу и начинаю сочинять:

Ты в курсе, что над текстом этой песни я работал с твоим любимым? Мы сейчас как раз обсуждали последний куплет.

Серьёзно? – спрашивает она.

Ага, я же его двоюродный брат, он разве не рассказывал обо мне? Кстати, недавно я снялся в фильме в главной роли, представляешь?

Молодец, похоже, ты тоже очень талантлив! – делает комплимент моя собеседница и смотрит куда-то мне за спину.

Я разворачиваюсь, вижу идущего к нам озадаченного певца и понимаю, что пора покидать общество этой прекрасной малышки, даже несмотря на то, что у меня появились шансы увести её от него. Я говорю девушке что-то нескладное и начинаю удаляться лёгким шагом с мыслями о том, что ухожу зря. А вдруг бы кто-то заметил мой актёрский потенциал, и я бы в 35 лет выиграл премию «Оскар», нюхал кокаин со спин обнажённых девиц и заставлял всех девушек волноваться при своём появлении в обществе?

В общем, зря я ушёл.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя