НИКА
- Леди Николиэль! Ваше высочество! - о Боже, опять!
- Да очнулась я, очнулась! - меня уже начинает раздражать эта перина.
Я открыла глаза.
Опаньки! А на этот раз вокруг меня намного больше лиц, о чем я сейчас же и сказала этим самым лицам.
- Что-то вас много... - так, перечисляю - мадам няня, какой-то блондинистый короткостриженый остроухий тип в кожаных доспехах, еще один остроухий тип в таких же кожаных доспехах, но уже со светло-русыми волосами и молодая девушка в черно-белой форме с торчащими из-под белого чепчика опять же острыми ушками.
- Ваше высочество, вы в порядке? - спросил блондин.
- Спасибо, голова немного болит, - ответила. Причем вежливо. А как не быть вежливой с таким очаровательным типом?
- Ваше высочество, выпейте воды, - а это заговорила девушка, - вы уже второй раз в обморок падаете, это может быть опасно для здоровья, может быть привести лекаря?
- Нет, не нужно. Со мной все хорошо. А кто вы все? И что тут делаете?
- Леди Николиэль, после вашей неудачной шутки я пошла за подмогой, - а это открыла рот мадам няня. Что-то она мне начинает надоедать, - и мы обнаружили вас в ванной. Опять же в обмороке.
- Я взял на себя смелость перенести вас на кровать, ваше высочество, - сказал блондин.
- Хорошо, хорошо! Все в порядке. А теперь, пожалуйста, представьтесь. Я не знаю, как вас зовут, и мне не удобно с вами разговоривать, не зная ваши имена, - я что-то не так сказала? Вроде все нормально было. Но почему они смотрят на меня, как на сумасшедшую?
- Ваше высочество, это точно не шутка? - опять эта няня...
- Точно! - я начинаю раздражаться...
- Я же вам говорила, принцесса не в себе! А вы мне не верили!
- возопила няня в сторону остальных остроухих, не считая меня.- Ваше высочество, меня зовут Каластэль, это - мой напарник Вандалиэль. Мы - ваши телохранители. А это ваша личная горничная Динаэль. С вашей няней, Юриндэль, вы уже знакомы, - видимо, роль переговорщика взял на себя блондин, - вы нас не помните?
- Нет. Не помню, - лучше буду говорить, что не помню. Потому что если скажу, что это не мое тело, и я из другого мира, мне никто не поверит, да еще впридачу и в местную психушку зашлют.
- Ладно, ваше высочество, мы пойдем, - начал откланиваться блондин. И через пару секунд они все прямо-таки пропали.
Нормально! Бросили принцессу на произвол судьбы!
Ну хорошо, пойду хоть в бассейне поплаваю...
Через пару часов...
Я сидела на кровати и сушила волосы найденным в шкафу полотенцем, когда раздался стук в дверь.
- Войдите, - ответила я.
Вошел, как вы наверное догадались, эльф. Платиновый блондин с загорелой кожей и светло-серыми глазами. На вид ему можно было дать лет тридцать пять.- Здравствуй, дочь.
- Так вы мой батюшка? Тот самый, из-за которого я в обморок грохнулась? - эльф поморщился.
- Ну, скажем так, я в этом косвенно виноват.
При этом с лица эльфа не сходила гримаса какой-то брезгливости.- По вашему лицу можно подумать, будто это я виновата в своем обмороке, а не вы.
Эльф удивился. Очень. У него аж глаза вместо миндалевидной формы приняли почти круглую.
- Что?..
- Мне повторить? - участливо поинтересовалась я.
- Нет, не нужно. Я слышал.
- Так отвечайте, - кажется эльф сейчас сам в обморок упадет. Но нет. Видимо нервы у него железные. Ну или тренированные.
- Ваше высочество принцесса светлых эльфов Николиэль, я приказываю вам вести себя соответственно вашему статусу! - ууу, как разошелся. Глаза сузились, молниями сверкает.
Но тогда и я отвечу.
- Ваше величество Владыка светлых эльфов как вас там, не знаю, сами сперва научитесь вести себя соответственно вашему статусу, а потом кричите на девушку! - тут эльф внезапно успокоился.
- Теперь я уверен в словах твоей няни, - теперь почти круглыми глаза стали у меня. Так он просто приходил проверить нянины слова?! - но раз уж я здесь, сам скажу - в следствие дружественного союза ты выходишь замуж за Эрлитта драконов Аршширтарха Ингорского.
- Да кто такой этот Эрлитт?! - взвыла я.
- Даа... Ты и правда потеряла память. Эрлитт - это повелитель драконов, если можно так сказать, - с этими словами мой "папаша" вышел из комнаты. А вместо него вошла моя личная горничная, Динаэль кажется...
- Ваше высочество, через несколько дней приезжает посол из Драконьей Империи, чтобы забрать вас туда и подписать дружественный договор. Вам нужно собираться.
- Хорошо, будем собираться, - я решила: буду плыть по течению, пока не пойму почему и зачем я появилась в этом мире, и как мне вернуться обратно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неординарное попаданство. Попадалово
FantasíaОбычная девушка Ника жила в обычном городе обычной жизнью. Но захотелось ей одеться покрасивее для новенького парня в универе, и вся её прежняя жизнь покатилась под горку. Другой мир, другая жизнь, другое имя, даже другое тело! А еще отец, который...