2глава.

1.3K 30 0
                                    

****
Прошло несколько месяцев...

- Ануш, иди в жопу, я не дам тебе списать! Ты прекрасно знаешь, что будет! - Мы с Ануш сидели на паре и у нас была работа по сочетанию цветов. Но кто-то постучал в дверь, а потом резко открывается дверь и входят полицейские.

- Здравствуйте, кто из вас Василиса Васильковская? - Я вроде противозаконного не делала не чего, а тут такое! Я немного испугалась, потому что на 2 курсе, за пацаном пришли полицейские и из-за того, что он не хотел идти с ними, они отдубасили его дубинками.

- Василиса Васильковская, это я. - Я встала.

- Пойдёмте с нами.

- Я с вами не куда не пойду, я не чего противозаконного не делала, не буду делать и не когда не собралась!

- Пойдемте с нами. - Спорили мы еще минут 10, но им надоело, они кому-то позвонили и продолжали стоять. Через 2 минут в аудиторию заходит Неймар, подходит ко мне берёт на руки и уходит. У меня ступор, студенты в ступоре, а я даже не стала сопротивляться, ну правильно кто будет сопротивляться, когда тебя несут на руках особенно знаменитый футболист? Правильно, НИКТО!

- Ну и стоило спорить с полицейскими? - Спросил он.

- Ну я же не знала, что это ты их просил. И причем, чтобы ты подумал, когда ты не чего не делал, а за тобой приехали копы?

- Ахахах... Ну не знаю. - Мы решили переместиться в парк и продолжить наше общение.

- Так ты в футбол умеешь играть?

- Ну я отлично знаю футбольные правила, а играть не очень. Когда я жила в Дзержинске... - Неймар перебил меня.

- Стоп... Так ты не из Испании?

- Нет, я переехала сюда чтобы учиться, а когда выучусь скорее всего перееду в другой город. А что такого, что я не из Испании?

- Просто ты лучше любого испанца говоришь на испанском, хотя я предполагал, что ты не отсюда... Внешность...

- Что ты еще скажешь об моей внешности?

- Ну ты красивая, милая, привлекательная, с тобой приятно общаться, ты искренняя, спортивная, воспитанная, любишь футбол, не смотря на состояние родителей ты скромная. А вот, что ты думаешь обо мне? - Я задумалась.

- Несмотря на твоё состояние и положение ты обычный парень, с тобой весело, вроде симпатичный, спортивный, не можешь жить без футбола.

- Ммм... Прикольно.... - Он посмотрел на ларек с мороженым. - Будешь мороженое?

- Давай, на твой вкус.

- Посиди здесь, я быстро. - Он встал и побежал к ларьку с мороженым, купил он два ванильных. - Вот держи...

- Ванильное мороженое? Обожаю его!

- Мне тоже оно нравится, а сколько ты за Барсу болеешь?

- Около 2 лет,  А что?

- Ну ты просто без футболки была или она просто в стирке?

- Ты не поверишь, но я 2 года не могу купить футболку, я даже через интернет заказывала, мне то деньги возвращали или из другого клуба присылали.

- Да уж, видно не судьба.

- Видно.

Мы еще долго гуляли по парку, много общались, шутили, веселиться, дурачились, вели себя как маленькие дети.

- Неймар, я еще бы гуляла всю ночь, но мне завтра на пары.

- Тогда поехали я тебя до дома подвезу.

- Поехали. - Всю дорогу мы подпевали, пританцовывали, рассказывали смешные истории из жизни, шутили, дурачились, делали все, но не скучали.

- Мы приехали... - сказала я.

- До встречи. - Я поцеловала его в щечку, вышла из машины, помахала рукой и пошла в дом. Придя домой я посмотрела в окно и увидела, что Неймар стоит около машины и разговаривает по телефону.

Pow Неймар.

- Ты где? - Спросил Месси.

- Я стою около ее дома.

- Ладно сейчас приеду к тебе и поговорим. - Он отключиться. Я последний раз посмотрел в окно, но увидел ее на балконе с чашкой чая и ноутбуком, сел в машину и поехал домой.

Дома....

-Ну, давай признавайся что влюбился.

- Я влюбился.

- Ну и кто она?

- Она девушка, по имени Василиса, ей 20 лет, она учиться на декоратора и очень сильно любит футбол, она красивая, спортивная, искренняя и она необыкновенная.

- Да... Симптомы влюбленности. Ты должен ее удивить!

- Я и так ее сегодня удивил.

- Неймар, ты сам сказал, что она необыкновенная и ты должен добиваться ее всегда!

- Хорошо, я понял.

****

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя