Разговор

59 3 0
                                    

Поспав всего четыре часа я проснулась. Фрэнк принес мне какой-то еды. Я поела, после чего он повел меня куда-то. Мы шли по длинному каредору с каменными и прочными стенами. Вот мы и пришли к двери.

- Открывай, он ждет тебя - он сказал это мне слегка улыбнувшись.

Я открыла дверь и зашла. Дверь за спиной резко захлопнулась. Если честно, я чувствовала неловкое чувство страха. Вдруг я услышала шаги.

- Так, так, так, это та самая девчушка о которой мне говорил Фрэнк, не так ли? - на свет лампы, которая сдавливала обстановку вышел парень. Почему-то я очень хорошо запомнила его черты лица. У него были черные потрепаные волосы, на лице ухмылка, которая очень подходила ему. Немного вздернутый нос, хитрые черные глаза и сережка в форме креста на левом ухе. На вид парню было лет так не больше двадцати пяти

- Кто Вы? Объясните мне уже, черт возьми, зачем я тут? - мне было как-то стремно с ним говорить, ведь он не был похож на дружелюбного человека.

- Ну, раз уж нам придется работать вместе, то я тебе скажу. Мое имя - Рин Садзуки, можно просто Рин. И не нужно так боятся меня, я тебя не съем. - он взял стул и сел на него задом на перед лицом ко мне.

- В смысле вместе работать? А если я не хочу?! - я была очень зла на сложившуюся ситуацию, она меня очень напрягала и я была готова выплеснуть свой гнев в любой момент.

- Для начала, не злись. А теперь к делу. Ты тут, чтобы стать частью нас. Наша команда на данный момент состоит из шести человек, нам нужен седьмой. - он вздохнул, а потом снова улыбнулся и продолжил - Наверное это идея безумца, но я хочу создать команду состоящую из людей олицетоворяющих грехи. На данный момент нам не хватает алчности и ты идеально подходишь под этот грех - он просто молча наблюдал за моей реакцией.

- Всего лишь из-за этого?! Серьезно?! Вы и без меня бы справились! И чем я вам напоминаю... - и тут мысли меня заставили вспомнить, то что и правда, я всегда была жадной. Я просто опустила голову и почему-то заплакала.

- Эээээ, ну не плачь, пожалуйста, перестань - он подошел к своему столу, достал оттуда салфетки и протянул мне.

- Простите, и спасибо - я взяла салфетки и вытерла слезы.

- Можно на ты - он улыбнулся мне, но в этот раз улыбка была какой-то другой. Раньше она была, как у маньяка, а сейчас в ней появилась некая доброта что-ли. - Так ты примкнешь к нам?

В моей душе были сомнения, но все же я согласилась, потому что уже не могла отказать. Он выпустил меня из комнаты и я пошла осматриваться.

Тем временем пока Лиа осматривалась Рин позвал Фрэнка к себе.

- Она согласилась - парень сидел за столом и разгребал какие-то бумажки.

- Это же отлично. Ты всегда умеешь убедить. - Фрэнк лишь улыбался.

- Ага. Слушай, я пойду прогуляюсь по воздуху - Рин встал со своего места и направился к выходу. Фрэнк кивнул в след и взяв какую-то бумажку со стола пошел в направлении гостиной.

9 смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя