— Ты... Должно быть шутишь? — истерически произнесла Селена, но когда в ответ ничего не последовало, слезы новой волной покатились по лицу девушки. Ее мир окончательно рухнул. Мир который она так старательно воздвигала разломался на тысячи мелких кусочков, которые вряд ли потом возможно вновь собрать, которые потом вряд ли получится склеить.
— Пожалуйста, прошу тебя, только не плачь. — Опустившись на колени перед брюнеткой, Гарри принялся вытирать ее слезы своими большими пальцами. — Вот он я, видишь? Я в порядке, со мной все хорошо! Я живой, и здоровый, я пережил это! Просто успокойся! Пожалуйста. Давай я тебе все дальше расскажу, и ты поймешь, что эта авария была необходима для того, чтобы мои мозги встали на место? — В ответ он получил маленький кивок. — Долгое время меня не могли перевести в чувства, примерно месяц я пробыл без сознания, и мое состояние уже признавали комой. Как мне рассказала Джемма, ко мне было подключено множество устройств, систем, ежедневно в мои вены вводили куча препаратов. Они не только пытались меня вытащить из такого состояния, но и избавить меня от зависимости. В конечном итоге, через время, они смогли вернуть мне мое физическое здоровье, но не психическое...
Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.*
* * *
— Что это? — он смотрел на свою руку, тонкая игла входила в его худую руку, а затем и в вену. Парень пробежался по трубочке, на которой была игла, она ввела к какой-то установке, в которой была кровь. — Где я? — Гарри поворачивал головой то в одну, то в другую сторону. Он боялся, в первые так сильно боялся. — Нет! — прокричал он, на его вопли прибежали медсестра и доктора, эти люди пытались его успокоить. — Что происходит? Доктор! Мне страшно! — Гарри плакал, его крики, жалобный голос разрывало сердце, доводило до слез. Казалось самый бесчувственный человек, мог разрыдаться. — Уберите руки! Где она? Я знаю! Она была здесь! — кудрявый вырывался как мог, но он был обессилен, его холодное, бледное, худое тело дрожало, а соленые слезы стекали по его щекам. Один его вид, заставлял сжаться сердце, а кожу покрыться тысячами мурашек. Снова бред, снова она ему мерещилась, это все сводило его с ума, причиняло боль. Он всем сердцем верил, что она рядом с ним... Всегда.