Звонит этот будильник. Ох как же я по нему соскучилась. Не слышала все лето.
Пора вставать. Сегодня твой первый день " горения в аду".
С кухни очень вкусно пахло. Мама испекла блинчики. Очень вкусные.
С клубничным вареньем. День начался здорово.
Здорово, но за дверью меня ждал мой худший кошмар - школьная форма." Это мой злейший враг". Так не хочется одевать ее. Но пришлось.
Что же сделать на голове? Мои не очень длинные волосы сплелись в огромную " мочалку".Еле - еле зачасала её в косу.
Вроде бы все. Я готова к посящению "Ада".
Пока я шла в школу я вспомнила про то , что у нас будет новый ученик. Да уж интересно...
Вот это место. Все уже здесь. Я посмотрела где стоит наш класс. У видела толпу мальчиков ,они вокруг кого -то стояли. Не отводя взгляда я пошла к девочкам. Но все равно не увидела кто там.
Все обнялись. Мы здорово поболтали до начала линейки. Ох я бы ни пришла на эту линейку если б только можно было...
Потом мы пошли в класс. Я разговаривала с Мариной и не смотрела на дорогу. Я врезалась в кого-то и упала.
О боже... Весь класс смеялся надо мной. Весь день испорчен. Так в кого же я врезалась?
Я попыталась подняться. Какой-то парень протянул мне руку.
Это наверно новенький. Как его? Артем, вроде. Похоже я в него врезалась. Дааа.... Лучший момент для знакомства.
Я взялась за его руку и встала.
- Спасибо. Извини пожалуйста. Ты , наверное, Артем?
- Да. А откуда ты знаешь?
- Знаю...
Я зашла в класс. Я ,наверное, горела от стыда.
Я села к Марине.
- Ты чего вся красная?
- А что заметно?
- Да .Ты вся как помидор .- с насмешкой сказала она .-Только не говори что ты опять влюбилась.
-Я ? С чего ты взяла? Нет!! Пффф...
-Ну да, конечно...
- Правда. Просто мне стыдно .
Очень стыдно.
- Ладно, тихо. А то классная орать будет.
Наш классный час проходил как обычно, но вначале учительница познакомила нас с новеньким.
- Знакомьтесь ребята - это Артем. Все девчонки только по хихикали.-Вон смотри а Анька то, глаз отвести не может .- послышались с задней парты. Все начали хихикать.
Я сразу же сделала умное и серьёзное лицо. Хоть оно у меня и не получалось.
Я опять вся покраснела...