Мы быстро дошли до атракцыонов. Я пошла купить нам билет.
- Здравствуйте. Можете дать нам билет на атракцыоны
- Да,конечно.
Я вытащила деньги из кашелька, как вдруг эльф заплатил за нас обоих.
- Эй , ты что? Я же собиралась заплатить.
- Нет. Сегодня плачу я !!!
- Спасибо.
Мы шли а потом я захотела на кольцо абозрения.
-Чанель пошли вон туда!?
-Хорошо.
Мы пошли туда и сели и оно начало подниматься медленно было круто. Когда кольцо поднялось высоко я увидела такую красоту. Сеул был великолепен нет слов. Так еще было уже темно и поэтому разноцветные фонари так красиво сверкали. После того как мы показались мы решили прогуляться.
- Чанель а где остальные?
- Незнаю. Наверное в SM
- Понятно. Знаешь у тебя так много друзей. Неточто у меня.
Так что береги их как зеницу ока.
- У тебя нет друзей?
- Нет. У меня есть только один. А у тебя их так много. Мой друг это И Джон. Я могу ему доверять и все такое. Ну а подружек у меня нет. Ну есть однаклассница ее зовут Медди. Но мы сней редко видтмся! Потому что у меня вечно репетиции.
Pov/ Чанель.
Мне ее так жалко. Ну я решил поменять тему.
- Слушай ты не голодна?
- Немного. А ты?
- Я Голоден. Давай сходим в кафе?
- Хорошо.
Когда мы шли мы с ней болтами обо всем на свете
Pov И Джон
Почему-то после того как нас обнаружили фанаты мы с парням разделились и убеждали по сторонам. Потом Кай предложил пойти в SM. И я согласился. Когда мы с Каем пришли то я увидел всех парней кроме Чанеля и Anjell.
- О парни Вы все тут?!
- Да. Только Чанеля и Anjell нет!!!
- Как ты думаешь Anjell в порядке? Ведь Чанель ладно,там справиться а вот она.....ей будет трудновато.сказал Лухан.
- Наоборот это Чанелю будет плохо, потому что ты очень плохо знаешь Anjell. Могу поспорить что Чанель больше не захочет видеть ее!!! Сказал я и улыбнулся.
Потом пришел их менеджер и дал им сведение о на с Anjell.
Ну там типо: любимый цвет, любимая музыка, когда родились и все такое. Сначала менеджер дал им сведенье о бо мне. Парни встали в кучу и начали смотреть так называемые мои документы.
- Твой любимый цвет это серый? Сказал Тао.
-Да, а что?
- Не ничего.
Потом дали парням документы Anjell. И я слышал о чем они говорили.
- Смотри на фотке Anjell вышла милашкой !!! Говорил Крис.
- Да. Будто суший ангел. Прям такая красотка. Сказал Дио
- Да, нет. Она не ангел!!! Она просто демон с лицом феи.сказал Бекхен
От этого парни начали смеяться и говорить что он влюбился в нее, а он просто говорил что не любит ее и все такое.
- Подождите у нее скоро днюха!!! Крича сказал Лэй.
- Что!? Все парни посмотрели на него включая меня.
- Вот видите через неделю.
Он показал на дату ее рождения.
- О давайте устроем ей сюрприз?! Сказал Лухан.
- О! Точно. Сказали все хором.
- Парни могу поспорить что она в день 100 раз будет намекать на то что у нее скоро день рождении. С ухмылкой сказал Бекхен.
Pov/ Anjell.
Мы дошли до кофе. И уже было поздно где-то восемь вечера. Сегодня я провела свой день великолепно. Если честно мне кажется что у меня появилась симпатия к ушастому эльфу. О боже о чем я думаю. Надеюсь он мысли не читает. Если да то я со стыда умру. Мы сели за столик. И к нам подошла официантка.
- Здравствуйте. Что закажите?
- Ммм....дайте мне одну бутылку коко-колы и сэндвичь.
А потом я посмотрела на Чанеля. Он такой милашка нет слов так еще он мне улыбнулся и конечно я тоже ему улыбнулась.
- А что ты закажешь? Спросила я ушастика.
- Дайте мне то что заказала моя подруга.
Офицеантка улыбнулась и сказала.
- Сию минуту. И пошла.
- Так значит ты тоже будешь колу и сэндвичь?
- Да. А почему бы и нет.
- Уже поздно а парни все таки не позвонили. Позвони им плис!!!
- Хорошо.
Он начал искать в своих джинсах свой телефон. Почему то он его не может найти. Наверное что то случилось.
- Что то случилось? Сказала я
- Кажеться я мобильник дома оставил!!!
- Эх. Ничего я позвоню И Джону и узнаю где он. Наверное он уже с парнями.
- Хорошо.
Я звоню И Джону идут гудк.
- Алло. Кто это?
- Дед пихто. Ты что с дуба рухнул?! Ну вообще нет слов. Как можно не узнать меня?! А ? Кого я спрашиваю? Живо отвечай!!!
- Anjell. Ну я же пошутил!!!
- Ах. Так значит пошутил!?!? Где ты???
- Извини, извини пожалуйста Anjell. Не убивая меня лутше успокойся. Выдох и вдох, выдох и вдох. Успокоилась?
- А как же? Я тебя спрашиваю где ты ?
- Не скажу! Тихо сказал И Джон.
- Слушай меня внимательно либо ты скажешь где ты, либо приежаешь на машине и забираешь меня в общежитие!!! Понял?
- Понял. Где ты?
- Эмммм.........А где мы? Спросила я Чанеля.
- Дай мне телефон. Сказал Чанель.
Я дала телефон. И он вышел из кафе. Но я видела что они с ним (И Джоном) что - то обсуждали. Потом ушастик пришол ко мне и сел на свой стул. И дал мне мой телефон.
- Что Вы с ним обсуждали? Спросила я.
- Ну я сказал где мы находимся. И он сказал что все парни с ним и что скоро он приедет за нами на машине. А кстати что это было? Дед пихто!! Понял!?
Я на этом рассмеялась и сказала
- Ну подумай если бы не моё актерское мастерство мы бы сейчас шли пешком до дома. А благо мне сейчас он приедет на машине.
- Как это так получилось?
- Ну понимаешь мой друг, я просто немного поскандалила, припугнулаи все. Ведь я знаю И Джона как все свои пять пальцев. Если ему показать что у тебя плохое настроение то он испугаться и делает все для тебя. Вот так.
- Ясно.
Сказал он и мы с ним засмеялись.