Pov/Чанель.
Она такая милая. Если честно если на нее просто посмотреть не скажешь что у нее не хватает чего нибудь. Ведь она идеальная. Большие изумрудные глаза, идеальный носик а губы прям как сердечка, а волосы черные как смола и кончики красные. А ее личико белое,белое как снег. Прям настоящая белоснежка. А фигура тоже идеальная. Кажеться я втюрился в нее. Если честно я в нее уже где-то 5 минут пялюсь. О боже и О чем она подумала!? Мне так стыдно.
- А тебе сколько лет?
- Эммм.......мне 14. А тебе?
- Мне 16. И парням тоже по 16 лет.
- Ясно.
И я решил спросить когда у нее день рождения. Хотя я знаю когда у нее днюха. Ведь когда она мне передала свой телефон чтоб я мог сказать Адрес И Джону. Когда я взял телефон И Джон попросил меня выйти наружу кофе. И я вышел. Потом он мне все рассказал и даже рассказал что для нее сделает сюрприз.
- А у тебя когда день рождения?
- У меня .............. О! Вот парни пришли!!! Сказала она.
Я обернулся и увидел их. И Anjell помахала им всем. Если честно то я думал что только И Джон один приедет!!! Ну ладно все равно.
Pov/Anjell
Почему он так смотрит на меня!? Он так пялиться на меня где-то 5 минут. Потом он решил спросить сколько мне лет. Ну я сказала что мне 14 лет. Если честно я не знала сколько парням лет! И думала что им по 14-15 лет. А когда ушастик сказал что им все по 16 лет у меня чуть челюсть не отвисла. И вдруг он спросил меня.
- А у тебя когда день рождения?
Я не знала что ему ответить. Если честно то я ненавижу свой день рождения. И не хочу его праздновать. Ну я решила ему ответить.
- У меня........
И я увидела парней я так им благодарна и я ему сказала.
- О! Вот парни пришли!!!
И я от радости соскочила со стула и помахала им рукой и они пришли и сели с нами. Если честно они на меня так смотрели когбудто что то случилось. Эх ладно может просто показалось. Потом все парни зделали себе заказ и поели. А я в это время читала wadpad. Потом они поели и заплатили, после мы поехали домой. За сегодня я оооочень устала. В машине я слушала музыку и смотрела в окно. Когда мы приехали парни сказали чтобы я пошла спать а они что то обсудят. Я пошла в свою комнату и принесла душ. После я легла на кровать и погрузились в мир марфея .
Pov/Бекхен
Мы с парнями обсуждали как ей сделаем сюрприз. Потом я пошел в свою комноту и увидел Anjell.Что!? Anjell! ? Что она тут делает!?
- Парни идите сюда. Позвал их я
- Что на этот раз!? Сказал Чен.
- Что она тут делает!? Спросил я Сехуна.
- Слипой что ли? Она спит!
- Почему в моей комнате!? Грубо сказал я.
Пока я обсуждал с Сехуном почему она спит в моей комнате. Я увидел что все парни подсели на корточки рядом с ее кроваткой и смотрели на нее. И тихо говорили.
- Смотри она такая красивая!!! Сказал Лухан.
- Да, не говори прям как ангел снеба спустился.
- Мгм....У нее такая красивая фигура. Нет слов!!!сказал Тао.
Все пялились на нее кроме меня и Сехуна.
- Короче! Сегодня пускай поспит тут а завтра решим что с ней делать. ОК?
- Эх..... ладно.
Потом я еле выгнал парней с моей комнаты. Видители они хотят полюбоваться на нее.Ащщщщ бесит. Я лег на свою кровать. И повернулся вдруг сторону и увидел ее. А у нее неплохая кожа. Нежная. Почему она такая идеальная!? Всегда улыбается когбудто у нее в жизни нет проблем. Даже крошечной проблемки. Сам себе сказал я.
Pov/ Anjell.
Я проснулась из-за того что Бекхен позвал всех парней в комноту где я сплю. Что тут делает Бекхен!? И почему пришли все парни!? Ну я решила притвориться что я сплю. И я увидела что парни подходят к моей кровати. Только Сехун и Бекхен стоят в стороне. Ну я сразу закрыла глаза делая вид что я сплю. И вдруг такое чувство что кто-то зырит на меня. Я чуток открываю глаза и передомной стоит такая картина все десять пар глаз смотрят на меня. У меня чуть нервы не схатили. Вот же извращенцы. И они обсуждали меня. Ну что я такая красивая что я ангел и все такое. Мне было приятно и одновременно не по себе. Ведь Вы не знаете какая у меня пижама. У меня черная мини футболка и мини шорты. Из-за этого я покраснела но они ничего не видели ведь в комнате не был включен свет. Потом все вышли ведь стало тихо. И я про себя говорю ну наконец. Но все равно что то не то. Я не держалась и открыла глаза и увидела. Лежащего Бекхена и смотрящего на меня!? О боже !!!
Pov/Бекхен.
Я лежал спокойно нечего такого не было! Я лежал и смотрел на нее. Если честно то ребята правы у нее не описанная красота. Я смотрел на нее и вдруг она открывает глаза и видит меня!!! Что же делать!? Как быть!?