Люби меня как я тебя. Часть третья.

1.7K 9 0
                                    

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.

Ф.М. Достоевский

Глава 1

    – И чтобы я еще раз полез в этот дизайн! – на слово «дизайн» тут же мухами норовили сесть крайне примитивные эпитеты. – Да боже упаси!

    – Никогда так не говори! – буркнул Фима.

    –  Это почему еще?!

    – Упасет! – и Фима столь мощно затянулся сигаретой, словно хрестоматийно хотел убить в себе лошадь.

    В Москве Фима пользовался совсем не той лексикой, что в Симеизе: всякие мусорно-бессмысленные «итить твою» остались выцветать под палящим солнцем Крыма. В сумрачной столице он предпочитал книжные обороты и канцеляризмы. Даже «на ла» старался меньше говорить.

    Мы сидели на моей кухне и обсуждали недавнюю вспышку «воспаления правоохранительных органов». Воспоминания, что называется, нахлынули. Теперь, когда самое страшное оказалось позади, меня терзал ноющий стыд.

    – Нет, ну как я мог допустить, чтобы меня – меня!! – избили менты?! Эх, надо было сверлить их взглядом, а не в пол смотреть! Не осмелились бы.

    – Слушай, ты, как его, – василиск! Если уж они решили применить такую меру – все равно изобьют, хоть ты им в задницу заглядывай, – важно заметил Фима, имевший большой опыт по части избиений.

    – А выкуп, выкуп-то зачем было отдавать?!

    – Ну, и сидел бы там до сих пор. И снова бы избили, еще страшней.

    Фима, которого многие – и я, умник! – считали простоватым, оказался куда сообразительнее меня: сразу посоветовал взять адвоката! Да и юридически дремучий Ваня, – в отличие от того же умника! – ни на секунду не поверил в несравненную доказательность детектора лжи. Мои представления о них, да и о себе, трещали по швам.

    Если не давать окружающим серьезного повода усомниться в ваших достоинствах, их мнение о вас практически целиком зиждется на вашем мнении о себе.

    Друзья продолжали думать обо мне хорошо. А вот мое мнение о себе стало больше походить на заключение предвзятого психиатра. Или даже следователя.

    Зато я впервые не испытывал никакого раздражения, глядя на облезлый потолок, обшарпанную мебель и видавший виды холостяцкий холодильник «Свияга», ласково прозванный «свинякой». Все-таки дом – это великое благо! Уж не то, что мерзкая вонючая клетка в «обезьяннике». И было по фигу, что квартира жутко запущена и совершенно не катит моему статусу дизайнера, – знаем теперь, чем чреват этот волшебный статус!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2013 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люби меня как я тебя. Часть третья.Место, где живут истории. Откройте их для себя