1

39.3K 746 69
                                    

Утро.
Звенит будильник, господи, как же я ненавижу просыпаться с утра. Всегда уважала людей, которые с лёгкостью встают в 5-6 утра и всё успевают.
Увы, но это не про меня.

6:05
До уроков ещё 2 часа, а мне надо многое успеть.
Встаю с кровати и иду в ванну, принимаю душ и прочее.
Надо накраситься.
Так, сегодня понедельник, настроение прекрасное, значит макияж будет прекрасным.

Я рисую ровные, идеальные стрелки, слегка подкрашиваю брови и ресницы, тёмные тени и... Вуаля! Макияж готов.

Распускаю идеально прямые волосы до середины спины и иду выбирать одежду.

Немного опишу себя, чтобы вы лучше понимали. Рост у меня 1.70, волосы тёмные, сама кожа немного загорелая, фигура идеальная.
Самооценка, как вы уже поняли, высокая, но обоснованно.

Из названия можно было сделать вывод о том, какая я по характеру, но для слабоумных поясню: я самодавольная и самолюбивая, добиваюсь того, чего хочу.

Учусь в 11-ом классе, по вечерам/ ночам танцую в элитном клубе. Сейчас мне не важно, что вы подумали, но я делаю это в удовольствие. Стриптизёрша, а не шлюха.

Из друзей особо никого нет, кроме одной подруги. Эшли. В одном классе со мной, блондинка с бледной кожей, рост примерно как и мой.

Для уточнения: учёбой я не заваливаюсь, вообще редко открываю учебники. всё приходит ко мне само.

Родители умерли, когда мне было 15 и меня удочерила мамина сестра. Ух, как нелегко я пережила их смерть. Месяцами ни с кем не разговаривала.

После родителей осталась небольшая фирма.

Я живу одна в среднего размера квартире. Тётя иногда заезжает и расспрашивает, как моя жизнь и т.д. за чашечкой кофе.

Я -Кристина. Самоуверенная и прекрасная.

-Что одеть? - каждый день задаюсь этим вопросом.

Я стою перед шкафом с одеждой и передвигаю вешалки из стороны в сторону.

- То, что надо!

Я одеваю очень узкие чёрные штаны, балетки, рубашку, кожаную куртку. Очень даже неплохо. Хотя нет. Изумительно.

Как вы уже поняли - я люблю внимание и обожаю его привлекать. Раздражаю людей и играю на их психике.

7:40
Я беру сумку, кладу в неё ключи, деньги, закрываю квартиру и иду в школу.

7:54

По дороге я успела выкурить сигарету "Лаки Страйк" и прожевать жвачку. Аж силы прибавились.

С улыбкой на лице я захожу в школу и тут кто-то сбивает меня с ног и сам падает сверху.

-Блять.
-Для девушки нехорошо ругаться матом. Тем более для такой красивой.

На мне лежит мужчина лет 22-23. Прекрасное телосложение, накаченный брюнет, ммм.  Представляю, как это звучит. Странно, но раньше я его в нашей школе не видела.

-Молодой человек, я конечно понимаю, что сложно устоять перед такой изумительной девушкой, как я, но сбивать меня с ног чтобы оказаться сверху - необязательно. - с улыбкой сказала я ему прямо в лицо.

-Самоуверенная? Мне нравятся такие. Точнее нравится их ломать - с двусмысленной улыбкой сказал он мне и начал медленно двигаться к моим губам. Уф. Какой мерзкий.

Я столкнула его с себя, отряхнула одежду
-Не сегодня, не со мной - сказала я уходя и показательно виляя задом.

-Это мы ещё посмотрим - Сказал он мне в след .



СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя