...нет...Часть 18

1.4K 78 3
                                    


-Зачем ты его избил? Бедная Анна себе места не находит, бедняшка! Да и сам ты ! Посмотри на себя!

Эльза медленно прижимала платок к лицу Джека, который резко дергался и постанывал от прикосновения ледяной тряпки к его свежим, еще не зарубцевавшимся ссадинам.

-Это не надолго, как только пилюля перестанет действовать, я сразу же вернусь в свой нормальный вид. Ну перестань! Больно же!

Резко вскочив ,Джек увернулся от нового нападения обжигающей тряпки на его больное и избитое лицо.

-Джек, сядь пожалуйста, я пытаюсь тебе помочь... И кстати, ты должен мне кое-что рассказать...

-Сначала, убери тряпку, графиня!

-Я не графиня, а королева, Фрост, прошу не забывать об этом!

-Это слишком ... длинно

-Джек...не меняй тему, просто сядь или я сделаю что-нибудь такое...

Парень заметно побледнел. В отличие от Джека ,Эльза все-таки не утратила свои способности и в любой момент могла приморозить его к полу и окатить ледяной водой.

-Пользуешься своим превосходством надо мной,да?

-Что ты Джек, как ты мог такое подумать?

Эльза демонстративно похлопала по кровати, приглашая его присесть рядом с ней. Джеку ничего не оставалось, кроме как ,глубоко вздохнув, сесть на это место.

-Анна очень расстроилась... Жаль ее. Конечно , Ханс очень красив, но я была очень рада, когда заметила, что вас начал разнимать тот, который говорит с оленем. Зря ты его ударил...

-Зачем он тогда под руку полез? Его не приглашали...

-Все равно, хорошо получилось, все-таки любовь- серьезная штука. Кто же знал, что этот двухголосный окажется влюбленным в сестру. Сейчас мне уже жаль Ханса. Он был так напуган, когда приехал сюда.

- Кто-то должен был научить этого хама хорошим манерам. Анна его выгнала, одобряю! Ай! Больно!

-Не дергайся , не будет больно.

Эльза поерзала на перине и , приблизившись к самому уху Джека , сказала:

-Спасибо... Мне было очень приятно, что ты заступился за меня. Спасибо...

-Как я мог поступить иначе...

Он обнял ее своими разбитыми в кровь руками ,и немного крови попало на белоснежное платье Эльзы. Платок, который она забыла снять, все еще покрывал ее белые волосы. Джек ласково убрал ткань с ее головы , и легким движениям поцеловал ее в висок, заботясь о том, чтобы Эльза не выскользнула из его объятий.

-Ты не рассказала Анне о себе... Почему ты этого не сделала?

-Она не глупая ,Джек, она уже давно все поняла . Я знаю это, потому что в тот момент, когда мы наблюдали за вашей дракой, она прижалась ко мне и тихо начала говорить:"Сестра, останови их." Она все знает...

-Не знал , что она догадается...

Немного помолчав , Джек вспомнил:

-Что ты хотела у меня спросить?

-Мне кое-что приснилось ,Джек. Я могу задать тебе странный вопрос, но прошу, ответь на него!

-Я весь во внимании...

-Как ты умер?

-Что?

-Как ты умер?

-Нет, я понял, но зачем это тебе?

-Просто ответь ,Джек!

-Сначала объясни мне

-Прошу , не спрашивай...

-ты что-то знаешь о моей смерти?

-возможно... мне приснился сон или было видение... не могу описать...мы могли уже встречаться...в прошлом...когда ты был человеком

-когда я был человеком?

-Да, прошу, расскажи все, что ты помнишь о своей человеческой жизни.

Джек выпустил ее из объятий и встал . Его лицо было искажено негодованием и погружено в темные воспоминания, таящиеся на самой глубине лабиринтов его памяти.

Эльза медленно следила за тем, как желваки на его щеках начали ходить по лицу, его губы то открывались, пытаясь произнести какой-то звук , то сжимались в негодовании. Глаза вращались в его глазницах , а веки медленно закрывались. Наконец, он перестал ходить по комнате и , усевшись рядом с Эльзой, заговорил:

-Я ничего не помню о прошлом. Все , что я знаю , это то, что у меня была мама, возможно я жил с отцом, сестра , с которой я любил играть. Я жил в деревне и жил там довольно счастливо ... но ты... тебя там нет ...

-...нет...

-я не помню тебя, совсем... прости ,Эльза...

По ее щекам покатились горячие слезы . Оставляя соленый след, они падали на лед дворца, растапливая его. Дорогой читатель, ты можешь предположить, что от обиды она могла устроить настоящую пургу, но в замке звенела томная тишина и слышно было лишь то, как Эльза всхлипывала , пытаясь потушить тот тлеющий огонь обиды на любимого человека.




Зимняя сказка (Эльза И Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя