знакомство

32 2 0
                                    

Всем привет. Как вы поняли это моя история. Ну чтоб понятно было кто я, я опишу себя.
Я мягко говоря не люблю яркие тона. Волосы у меня светлые (я блондинка) и голубые глаза. Часто ношу чёрные футболки и джинсы, на левой руке я ношу часы. У меня есть сестра и братик. Мы с сестрой близняшки, только у сестры глаза зеленые, но не очень сильно отличаются по цвету. Ой я что не представилась то, меня Саша звать брата Сережа, а мою сестру Лера. Так вот чтоб хоть как то отличатся друг от друга Лера выкрасила свои волосы в красный, это её любимый цвет. Лера постоянно носит красненькое платьице и браслетом на правой руке. Дабы оставить хоть что то схожее мы купили сиреневый и розовый бантики, я взяла сиреневый, а Лера розовый и нацепили их на голову.
Характер:
Я честно говоря бунтарь, умею рассчитывать свои силы например на меня кто то напал я в начале оценю его силу, а потом решу драпать мне или принять бой. Я скрытная (знак заливка скорпион), мстительная, преданная и храбрая.

Лера спокойная, умная, холодно кровная, преданная не трус + хорошо рисует, скрытная, тоже мстительная.

Мы с Леркой идеальная команда, сестры и лучшие подруги. Наш маленький братик Серёжка (ему 9 лет) так сказать под нашей опекой. Мы офигеть какие богатые сироты.
Мне с Лерой по 15.
У меня есть секрет, я дружу с Беном Утопленников, он часто ко мне приходит и общается. Он класный но часто мне к дому травку подкладывает ну, а у сестры я отказываюсь что не знаю что это.

Сори но тут только описание

Крипипаста. Моя ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя