POV Бетт.
Я встала с кровати и огляделась. А где это я? Уснула я в машина,неужели я так долго спала. Подойдя к окну я открыла его,моему взору пристал вечерний Лондон. Большие небоскребы окутали город. Как же тут красиво,сейчас не так поздно,можно сходить погулять. На тумбочки лежали мои вещи,наверное Зейн принес. На улице холодно так,что я одела: темные джинсы,голубой свитер и сверху кожанку. Завязав волосы в конский хвост я вышла из комнаты. Проходя возле зала я застала Зейна за просмотром телевизора. Я на носочках тихонько добежала до коридора,обув кеды я потянулась к двери,не успела я её открыть,как услышала голос Зейна:
- Милочка,вы куда-то собрались?
Повернувшись к нему лицо я сказала:
- Прогуляться.
- Я тебя отпускал? Почему ты такая не послушная?
Не успела я ответить как ко мне подошел Зейн,он обхватил мое лицо своими ладонями и посмотрел в мои глаза. Эти секунды длились вечно,я не хотела чтоб он меня отпускал.Мое лицо до сих пор лежало в его нежных руках,а глаза смотрящие на меня,такие бездонные,такие родные. Он отстранился от меня и сказал:
- Иди,в 22:00 чтоб была дома! И возьми карточку,она на полки слева.
Я в шоке,что это только что было? Он меня так просто отпустил,а если я сбегу? С чего он взял,что я так рано вернусь домой? Наивный Зейн.
Выйдя из дома я оказалась на большой улице. Здесь так много людей,все куда-то спешат,наверное домой,к родным,а может на встречу с друзьями,кто их знает. Идя по улице я любовалась красотой ночного города,Лондон шикарен, не зря его все любят. Здесь так много приезжих,это можно понять по речи людей и стиле одежды. Повернув на повороте я увидела вход в парк. Я не была в этом парке,да и вообще я не была в Лондоне. Я должна была поступить здесь в университет,но видимо этого не будет. Надеюсь я хоть школу закончу. Надо поговорить с ним,может он переведет меня на домашнее обучения. Парк оказался и вправду красивый,я обошла его где-то за час,может даже меньше. Он не такой большой,но очень красивый. В парке было много людей: старики,матери с детьми,влюбленные пары,ну и такие как я,просто пришедшие посмотреть парк. Сейчас я иду по какой-то улице и кажется я заблудилась. На встречу ко мне шел молодой мужчина с короткой стрижкой,на вид ему лет так 21-24. Я гордой походкой направилась к нему. Подойдя я сказала:
- Привет,я тут заблудилась, ты не мог бы показать мне дорогу домой?
- Такой красотки не откажешь. Где ты живешь?
- Если честно,то я не знаю.
- Как это не знаешь?
- Ну вот так.
- Опиши мне свой дом.
- Дом находится на большой улице,там еще много людей ходят.
- Эмм,тут на всех улицах людей много.
- Если идти прямо и повернуть на повороте,то упрешься в маленький парк.
- Я понял. Пошли,мне как раз туда и надо. Кстати, я Лиам!
- Бетти.
- Ты не отсюда?
- Нет, я из Манчестера.
Всю дорогу мы смеялись и наслаждались компанией друг друга. Я многое узнала про него,а он про меня. Мы хорошо сдружились. Сейчас мы стоим возле моего дома и просто болтаем.
- Лиам,я надеюсь,что ты вернешь эту шляпу прохожему!
- Хахаха,нет,Бетти. Она мне понравилась. Я люблю шляпы,у меня дома целая полка с ними.
- Я хорошо провела с тобой время,но мне уже пора идти!
- Мы ж еще встретимся?
- Конечно,мой номер у тебя есть,звони в любое время.
- Пока,Бетт.
- Пока,Лиам.
Я подошла к двери и позвонила в звонок. Облокотившись об угол я стала ждать пока мне откроют дверь.POV Зейн.
Бетти стояла возле дома и мило беседовала с каким-то парнем. Я кипел от злости,почему она с другим парнем,а не со мною. Я отпустил её просто погулять,а она сразу по парням!
В дверь позвонили. Идя я решил,что пора ее наказать. Зря,зря ты так Бетти.POV Бетт.
Дверь открыл разъяренный Зейн. Что это с ним такое,он весь красный,как рак. Может плохо настроение,предположила я.
Зайдя в дом я села на пуфик и стала снимать кеды. Зейн так и стоял надо мною.
- Кто это с тобой был?
- Никто.
- Отвечай!
- Тебя это не касается!!
Он схватил меня,перекинул через плечо и куда-то понес, я пыталась выбраться,но мои попытки закончились провалом. Мы оказались в какой-то маленькой комнате,это что комната пыток?? На полках красовались наручники,кляпы,плетки,маски,фаллоиметаторы и разные вещи,применения которым я не знала.
Посредине комнаты стояла кровать,он поставил меня на пол и жестко толкнут так,что бы я упала на неё. Он лег на меня сверху,раздвигая ноги в разные стороны. Руки были скованны наручниками,а ноги,расставлены в разные стороны,привязаны ремнями.
- Зря ты гуляла с ним. - сказал он,поцеловав меня в губы. Он пошел и что-то взял с полки. В этот момент мое сердце сжалось,я почувствовала страх.
Он снова оказался возле меня.
В его руках сверкнули ножницы и он начал резать на мне одежду.
- Стой,не трогай одежду,лучше сними, - кричала и плакала я.
- Я куплю новую, - засмеялся он и продолжил.
Вот я лежу голая и с раздвинутыми ногами перед этим извергом,ощущение не из приятных могу сказать.
- Бетт,ты не будешь кричать? - я отрицательно помотала головой - я так и думал,что придется принимать меры! - он достал кляп и сунул мне его в рот. Он снял с себя футболку и расстегнул ширинку приспустив штаны,он достал свой член,который уже стоял.
Я задрожала от страха,слезы предательски текли.
- Слезы тебе не помогут! - с этими словами он резко вошел. Я почувствовала жуткую боль внизу живота,попытки закричать - закончились провалом. Я не могу описать ту жуткую боль,которую мне принес этот человек. Он совершал быстрые и резкие толчки,из его уст вырывались сдавленное рычание, а иногда тихие стоны .
- Малышка,ты такая узкая, я бы трахал тебя вечно. - сказал,запыхаясь он. Из моих глаз текли слезы,я смотрела в потолок и молила только об одном: "Вот бы это поскорее закончилось"
- Я смотрю тебе больно? Мне нравится причинять тебе боль. - продолжал добивать меня он.
Наконец-то он закончи, кончив мне на живот. Было очень мерзко,но зато он прекратил!
- А теперь спать! - бодро сказал он. Он отвязал меня и помог встать, так как мне было жутко больно. Он подхватил меня на руки и понес в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Saved by love"
FanfictionВсе изменилось в один вечер. Её забрали в плен,родителей убили,брат в бегах,что может быть хуже? Каждый день он издевается над ней,он хочет сделать ей также больно,как сделал её отец-его семье. Он хочет мести,но разве можно мстить любя? Спасибо за о...