Пролог

9.2K 352 19
                                    

Ночь. Улица. Только фонаря не хватает для полного кайфа. Иду я с тренировки, решила путь срезать, по парку пройтись. И вроде страшно, и вроде нет. Ну естественно я сама любого озабоченного маньяка и извращенца в пивной крендель скручу. Всё же седьмой дан в тэквандо мне достался не за красивые глазки, ещё я увлекаюсь альпинизмом, фехтованием и искусстным выносом мозга. Когда у тебя дома три брата, и все старшие, на тебе трюки и удары отрабатывают, то и не на такое пойдешь. Да ещё и отец военный. Нет, вы не думайте, они не тираны, просто они с детства меня уже закалывают. И я, вытирая сопли-нюни, стала тренироваться. Теперь они сами меня боятся. Так, что-то не туда меня понесло. Так вот, иду я значит такая, ни о чём не подозревая, вон уже и свет из окон домов видать, как тут из кустов мужик как только выпрыгнет! Ох ё-моё, да я так высоко даже на физкультуре не прыгала!
-Вам грустно и одиноко в этом мире? Вы чувствуете себя чужой?Пойдём со мной в мир волшебства и магии!-сказал мужик. Может сектант какой? Сейчас кокнет, да под кустиком закопает, вон их как много (в смысле кустиков)! И будет тебе Ника, мир волшебства и магии.
-Да щ-а-а-з! Размечтался! Бегу и тапочки теряю! Ага! А небо в алмазах тебе не надо? - да,...характер у меня не ахти! То доставучая, то вредная, то огрызаюсь. В общем со мной лучше дело не иметь, если есть запасные конечности и лишние нервные клетки.
-О, да я смотрю вы девушка с характером!- и так гаденько улыбнулся, во все свои 32. Что прям руки чесались дать ему в тарец!
-Не шурши тут ветками, сквозняк создаёшь!- всё, я завелась. Беги мужик, хотя нет, лети! - Слышь мужик, собирай свои конечности, пока целы, и сваливай отсюда. Ты мне воздух загораживаешь! А то я скоро перейду к активным действиям. И поверь, будет больно!
-Мда.. сложновато тебе в академии будет. Ух, не завидую я преподавателям. Ладно, хватит разговоров, итак уже от срока отбился. Смотри мне в глаза! - И как вы думаете, кто победитель по жизни? Уж точно не я. Мой рассудок, разум и мозг помахали мне белым платочкам и ушли в бункер, то есть в филейную часть! Я подняла глаза и наткнулась на бездонный взгляд голубых глаз. Занавес! И последней моей мыслью было: "И пришла к тебе, Доминика, большая и грозная Бездна!". И тьма окутала моё подсознание.

Академия Межрасовой Магии, или Мечты сбываютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя