...............Главная Героиня............ Всем приветик,меня зовут Лиза. Я учусь в обычной школе,обычная девченка,подумаешь отличаюсь со своей компанией от всех. Мои родители, очень деловые люди, и постоянно заняты. Я их почти не вижу,но у меня есть моя младшая сестра Кристина(Кристи),я её очень люблю,мы делимся секретами, и с ней не соскучишься. Вообще я маленьких детей я не очень люблю но Кристи она не такая как все,и она моя сестра. Мой характер: я очень не предсказуемая,дерзкая,я как ветер сейчас такая и резко могу поменяться, гордая,смешная,весёлая,ооочень большой словарный запас. У меня есть лучшая подруга Марьяна(Маря), с Марей мы дружим с 4 класса, и мы с тех пор неразлучны. Мы очень любим веселиться, прикалываться,гулять и ездить в лагеря. Как бы это странно не звучало но нам уже 16 лет, и мы уже начали давно встречаться, но недавно к нам в класс пришол новенький парень. Он постоянно пытается быть рядом со мной ,и один раз всё дошло до драки. У меня такой парень который, по нему видно что он ревнует,но когда я его спрашиваю он отвечает что он не ревнует. У Мари есть парень Джереми,а совсем забыла моего поря зовут Макс он учится со мной в классе, и на некоторых уроках сидит со мной. P.S 2-фотки сестры,2-моих,2-Мари,1-джереми,2-Макса и 1-новенького. Фото будет в низу.