— Дэймон, как же я скучала! — воскликнула Елена, как только он вошел в номер.
— Я тоже скучал, Елена, — Дэймон со всей сили прижал её к себе, и она ответила на его объятия.
Слезы навернулись на глаза.
— Все хорошо, не плачь, все будет в порядке.
Потихоньку успокоившись, Елена и Дэймон обсудили план действия.
— Так. Это заклинание называется треугольник извлечения, и проведут они его вот здесь, — он указал на карту леса, который находится неподалеку от Манчестера.
Дэймон провел пальцев по карте. На ней было нарисовано 3 правильных треугольника, и они образовывали еще один небольшой треугольник.
— Сегодня будет этот ритуал...или заклинание?
— Да, потому что сегодня полнолуние. Они начнут через час. Нам надо поторопиться.
— Хорошо, выходим прямо сейчас, — твердо сказала Елена.
Они уже были в нужном лесу, но никак не могли найти места пребывания Лиама и остальных. Они пытались прислушаться, но ничего не выходило. Видимо, ведьма сделала какое-то заклинание.
— Стой, Дэймон. А друг мы не там ищем? Дай карту.
Елена взяла карту и нарисовала пару линий.
— Вот это место, нам нужно быть здесь, — сказала она и отдала карту обратно.
Не ошиблась! Здесь и правда был Лиам, Реббека, Татья и две ведьмы.
— Все-таки решили пойти за нами, — с возмущением произнесла одна из ведьм.
Елена хотела побежать к Лиаму, но её разум охватила такая боль, что она не могла пошевелиться. С Дэймоном произошло тоже самое, но он сильнее её...он всегда справлялся с этой болью.
Достав нож, Дэймон швырнул его в ведьму, но его попытку убить прервала Татья.
— Не так быстро, — сказал она.
Обряд начался. Вторая ведьма начала говорить на непонятном языке. Потом подошла к Лиаму и разрезала ему рукy. Кровь быстрыми струйками начала стекать в глубокую чашу, которую подставила Татья.
Ведьма продолжала читать заклинание, а Лиам не мог стоять на ногах, и его поддерживала Реббека.
От недостатка крови он потерял сознание, а Реббека взяла наполненную до предела чашу и дала её ведьме, оставив Лиами лежать дальше с разрезанной рукой. Та кинула туда какие-то травы, прошептала что-то и отдала обратно. Реббека начала пить содержимое. Допив, ведьма снова что-то сказала и порезала ладонь первородной. Оттуда начала стекать серебряная жидкость.
Елена была в ярости. Это добавило ей сил, поэтому она схватила какую-то палку с земли и швырнула в ведьму, которая сдерживала их. Она попала прямо в сердце, поэтому они были свободны. Елена сразу же побежала к Лиаму и, надкусив запястье, дала пить свою кровь. Вены возле глаз снова показались от запаха крови, но она тут же успокоилась, вспомнив, что это её друг. Дэймон уже боролся с Татьей.
Лиам все еще не приходит в сознание. Что же с ним? Елена не успела спасти его, и он умер? Если это так, то она никогда себя не простит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire
Vampire- Многие века сверхъестественные существа жили среди нас. Это были вампиры, оборотни, двойники, ведьмы и даже гибриды. Есть те, кто защищает их. Но есть и те, кто желает им смерти. Они наши друзья и наши враги. Те, кого мы любим и те, кого мы потеря...