✨7 глава.✨

7.4K 315 57
                                    

(На картинке Грег) с:

- Солнце, вставай. - ласково пропел Рай, после чего я почувствовал поцелуй на щеке. Я потянулся, прикрывая рот при зевоте.

- Сколько времени? - спросил я сонным голосом и перевернулся.

- Ровно семь. Нужно в школу. - так же ласково сказал альфа и перевернул меня к себе.

- Хорошо, сейчас встану. - пообещал я и посильнее укутался в одеяло.

- Эштон, если ты сейчас не встанешь, то я съем твой завтрак. - серьёзно сказал Рай. Чувствую, что он улыбается.

- Не съешь. - просопел я в подушку.

- А вот и съём. Считаю до трёх. Раз, два...

- Все все, я встал. - сказал я и поднялся на ноги. Еще раз потянулся и пошёл в душ.

После него я вышел в одежде и бодренький. Спустился на кухню, где за столом сидел Рай. Какой-то прилив нежности на меня накатил. Я подошел к альфе и обнял его, на что получил поцелуй в макушку.

- Садись завтракать. - нежно сказал альфа с улыбкой на лице.

- Я соскучился по родителям. - сказал я с грустной миной.

- Мы можем сегодня к ним съездить. Хочешь? - предложил Рай.

- Конечно. - мои глаза засветились и я широко улыбнулся.

- О, по такой улыбке я и скучал. - произнес Рай, сдавливая смешок.
- А что с этой улыбкой не так? - нахмурился я.

- Ты мило выглядишь с этой улыбкой. Обещай, что будешь мне улыбаться.

- Дурак! - я кинул в него смятую салфетку и засмеялся. - Обещаю.

- Приятного, кстати, аппетита. - сказал Рай и мы принялись за трапезу.

После завтрака мы пришли в прихожую, где Рай стал помогать одеваться мне. Я не возражал, но пытался остановить, говоря, что я не маленький и сам справлюсь. Но альфа меня не слушал. Перед выходом он спросил, выпил ли я таблетку. Я кивнул и мы отправились в школу. Только сейчас я вспомнил, что Рай никогда не снимает широкий браслет на руке. Интересно, что он там прячет? Обязательно спрошу его после школы. Самое главное не забыть.

- Так, чтобы все было хорошо. - сказал Рай, поправляя воротник на моём пальто.

- Все будет замечательно. - заверил его я и улыбнулся.

Под одним знаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя