Почему кровь Елены не действует? Что случилось? Она была в панике. Так. Пульс есть, значит еще живой, но кровь из руки все еще быстро стекает. Надо перевязать руку. Под толстовкой у Елены была майка. Она разорвала её и туго перевязала руку ближе к плечу.
— Елена? Что происходит? — начал бормотать Лиам.
— Тихо, тебе нельзя говорить. Смотри на меня и не теряй сознание, понял?
Он чуть качнул головой, и она с легкостью взяла его на руки. Став невидимой, Елена побежала в больницу.
— Смотри на меня, не теряй сознание, — повторяла она всю дорогу, смотря на бледное, можно сказать белое, лицо.
Возле больницы Елена стала видимой и поставила Лиама на землю, по-прежнему держав крепко.
— Носилки, скорее, — начала кричать она, и сразу же к ней подбежали медсестры.
Они привезли каталку, и Елена положила его на нее.
— Все будет хорошо, — сказала она напоследок Лиаму.
К ней подошла еще одна медсестра.
— Скажите, что с ним произошло?
— На него напали грабители и порезали ему руку. Мне пора идти, позаботьтесь о нем, — внушила Елена и убежала обратно к Дэймону.
— Все, хватит, — крикнула Реббека.
Дэймон в это время терпел боль, но она была намного слабже, чем от умершей ведьмы. Видимо, этот ритуал ослабил её.
Татья лежала на земле, а Дэймон возвышался над ней. Её сердце было в его руках, в прямом смысле этого слова. Он мог дернуть рукой и лишить Татью и сердца, и жизни.
Елена была еще невидимой. Она взяла нож, который валялся на земле и, уже став видимой, прислонила его к шее ведьмы.
— Отпусти его, — приказала она, и Дэймону стало намного лучше.
— Хватит, остановитесь, или я сейчас вас остановлю, — крикнула Реббека.
Дэймон отпустил сердце Татьи, а Елена отошла от ведьмы.
— Почему на Лиама не действует моя кровь?
— Потому что теперь каждую неделю после полнолуния излечивать его сможет только моя кровь. И внушению только моему поддастся сможет, но это только в ночь полнолуния. Это как небольшой побочный эффектик, — уже спокойнее ответила она.
— Ты должна его спасти.
— Оу, не думаю, я никому ничего не должна. Для меня его жизнь не имеет никакого значения. До новых встреч, — сказала она, и все они быстро убежали.
Дэймон и Елена стояли одни в лесу.
— Дэймон, нам надо идти к нему, — сказала Елена, и они побежали в больницу.
— Где парень, которого привезли с порезом руки? — спросила Елена, зайдя в здание.
— Спросите у того врача, — медсестра указала на взрослого мужчину лет 30-35.
— Где парень с порезом руки? — спросил Дэймон, когда они с Еленой подошли к врачу.
— С ним уже все в порядке. Вы кем ему приходитесь?
— Мы его родственники, — ответила Елена. — В какой палате он находится?
— Предоставьте, пожалуйста, документы, подтверждающие вашу родственную связь.
— Нам не нужны эти документы. В какой палате он лежит? — внушила Елена.
— Он находится в 6 палате. Это прямо по коридору.
Елена пошла к Лиаму. Зайдя, увидела, что он спит. Кожа еще была бледная, но постепенно становилось нормальной. Дэймон вошел в комнату и шепотом начал разговаривать с Еленой.
— Врач сказал, что ему сделали переливание крови. Повезло, что у него 4 группа крови, потому что для нее подходит любая кровь. Что касается пореза, то вены на руке задеты не были. Ему наложили швы, и рана заживет где-то через 7-9 дней.
— Через 7 дней мы сами сможем ему помочь.
Неделю спустя
Елена была с Лиамом почти все время. Дэймон тоже часто навещал его. Они подружились. Сегодня его забрали. Дэймон внушил доктору, что с Лиамом все в порядке и пора его выписывать. Сняв швы, Елена дала ему своей крови, и рана затянулась, как будто ничего и не было. Теперь с Лиамом все в порядке.
— Ты где был? — спросил Гарри, как только Лиам зашел домой.
— Мне нужно было уехать на время. У моей знакомой появились проблемы, и она попросила меня, чтобы я помог ей.
— Нахрен ты телефон-то выключил? — возмущался Луи.
— Нас предупредить не мог?! — спросил Найл.
— Все! Хватит вопросов. Мне нужно было срочно уехать. Я не хочу об этом говорить, — сказал Лиам и быстро ушел к себе в комнату.
Там сидела Елена. Им предстоял серьезный разговор и, возможно, он будет последний....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire
Vampire- Многие века сверхъестественные существа жили среди нас. Это были вампиры, оборотни, двойники, ведьмы и даже гибриды. Есть те, кто защищает их. Но есть и те, кто желает им смерти. Они наши друзья и наши враги. Те, кого мы любим и те, кого мы потеря...