Nice to meet you.Begin

2 0 0
                                    

Начала учить японский.Ну, нравиться мне этот язык, а ещё и аниме увлекаюсь. И сразу куча тупых вопросов.Я бл**ь только начала изучать этот язык,а что я смотрю, это моё личное дело. Но нет надо докопаться. Это ещё никто не в курсе ,что я childfree. Узнают,мне хана. Я вообще довольно скрытная, только друзья, что-то знают обо мне ,и то не все.
Да ,знаю я с прибабахом. Ну и что?
Ещё на музыку сегодня, ох блин.В четверг прослушивание, я жутко боюсь. Ах,да я не представилась.Итак знакомьтесь ,меня зовут Кристал, я живу в Одессе, мне 13 лет,я учу японский ,немецкий и английский, люблю петь,одиночество,рисовать,читать,слушать музыку и смотреть аниме и фильмы,также я хожу в художку и заканчиваю музыкальную школу по классу фортепиано,childfree, упертая,скромная,боевая и целеустремленная,скрытная и сострадательная,руфер и путешественник, любитель тату и рукожоп,люблю экстрим,учусь средненько.А также я обожаю находить приключения и неприятности на свою зад...голову. Теперь о внешности.У меня обычная внешность : тёмно-каштановые густые волосы чуть ниже лопаток, рост 160 см,густые чёрные брови, тонкие губы, густые красивые ресницы, и довольно большие глаза-хамелеоны (они могут быть карие,ореховые, золотисто-ореховые,золотисто-карие,зеленоватые, серебристые, но не голубые). Я довольно полная и прыщавая, но я худею и работаю над собой.А также я близорука и ношу очки.Приятно познакомиться.

It makes no senseWhere stories live. Discover now