Если вы смотрите телевизор, а там никого не убили, не ограбили и нет террористов с Украиной и Америкой, знайте - вы смотрите рекламу.
$NN$
Беседа новоиспеченных соседей по комуналке велась в общей гостинной, тёплой атмосфере и совершенно непринужденно. Как это и не странно, но ведьмин фамильяр смог очень быстро найти общий язык с молодым ледяным драконом. Тематика была совершенно разной, начиная от недавних событий и предложения юной ведьмы у нее "перекантоваться" и заканчивая многочисленными томами книг, прочтенных когда-то давно Василием.
- Знаешь, Ка-ай, - начал рыжий, - я, когда впервы-ые встретился с Наташей, сначала поду-умал, что попал к гру-убой, зло-ой и агресси-ивной девушке, которой не помеша-ало бы пару раз дать ремня по мягкому ме-есту.
- С утра, что-ли? - спросил юноша улыбаясь.
- Да-а. Кхем!... Но пото-о-ом...
- Ну?
- Она оказалась очень до-оброй, забо-отливой и милой девушкой. А это-о... у нее защита такая, чтобы абы-кто не ле-е-ез.
- Василий, ты зачем мне это говоришь?
Кай сощурил один глаз и подозрительно покосился на кота. Все это время дракон улыбался - давно ему не приходилось так веселиться и неизвестно, что еще выкинет эта забавная особа, которой пришло в голову пригласить пожить одно из самых опасных и сильных магических существ. А вдруг и он захочет присоединиться к ее авантюре?
- Ну зна-а-аешь ли, у моей хозя-яйки есть жени-их... а может и два... И один из них драко-он, как ты. Я бы не хоте-ел, чтобы еще кто-то... Ну, ты по-о-онял - мальчик уже большо-ой, поня-ятливый.
На слове "жених" парень особо не удивился, на словах "...а может и два" приподнял брови, но на слове "дракон" его словно кувалдой приложило.
"Ничего себе наивная молодая ведьма! И что только в ней привлекло моего сородича?! Согласен, что симпатичная, но уж слишком молодая для такого, да и дара в ней какого-то особого я не почувствовал. А может он извращенец? Нет, не возможно. Драконы славятся своим здоровьем, как физическим, так и психологическим."
О том, что наша героиня без пяти минут почти богиня он не знал. Признаться честно, этого не знал и Донатора, который в данный момент изучал последнии отчеты и документацию связаную с его акциями от пяти компаний, чья цена резко шла на акционерном рынке вниз. Жизнь ему казалась, в данный момент, сплошной чередой неудач, начиная с ведьмы, разгромившей его возлюбленный дом, заканчивая неудачным недавним вложением в провальное по сути дело. Он крутанулся на офисном кресле в своем просторном кабинете и уставился на ровное, совершенно гладкое и большое окно, в котором жил своей повседневной жизнью, самый обычный ночной город.
"Может заглянуть завтра к своей "любимой" невесте? Говорят, ведьмы так же хорошо наводят удачу, как и проклятья. Если получится добиться расположения и волшебного благословения, придется разместить ее ближе к себе. А может и сразу жениться... Надеюсь, мы не перегрызем друг-другу глотки."
Ничего не подозревабщая о грандеозных планах "женишка" на ее довольно своенравную и вспыльчивую особу, Наташа была в объятиях Морфея, не того, что вообще-то мифический персонаж, а сна. Рыжие волосы ее лежали на подушке, играя время от времени яркими бликами, а на губах сияла улыбка, но не проказническая, а которой обычно улыбаются дети - чистая и светлая. Что ей снилось? Всего лишь горы шоколада, который она любила до безумия.
****
Утро следующего дня принесло мне много удовольствия. И не удовольствия тоже. Куда же без этого? Внимательные и изучающие взгляды, бросаемые в мою сторону со стороны дракона, настораживали. Чувтвовалось, работа Василия. Языком. Слишком длинным. Это который надо укоротить.
Я прошлась мимо двух особей мужского пола, сосредоточеных оглядыванием меня любимой в спортивных штанах, майке, с полотенцем на плече и зубной щеткой в зубах, растрепаной и полусонной.
- Доброе утро, - начала я, - Крокодила не видели?
Небольшая заминка, два удивленных взора и одновременный вопрос:
- Какого крокодила?
- Которого, судя по вашим лицам, вы недавно видели.
Оба поняли прикол и фыркнули.
- Тады чего расселись? Марш на кухню! Масло в морозильнике, хлеб в хлебнице, корм в верхнем шкафчике. Чтобы через пять минут я лицезрела вас сытыми и довольными!
Уф!.. Мне бы ротой солдат командовать! Вон как поскакали чуть ли не в припрыжку. Раздался звонок. Кому это там по утрам не спится? Я открыла дверь и в нос мне сразу уткнулся букет алых роз, увесистый такой, пахуче-колючий веник. А поверх этого творения флористики стоял мой самый страшный кошмар и злой рок в одном лице.
****
Выбирая цветы для этой главы, я вдруг поняла, что люто ненавижу флористику... Народ, а вы как относитесь к букетам цветов? (Вопрос к наступающему празднику 8 Марта)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая ведьма!
FantasyВремя течет - история меняется. Преобретая все более и более четкую форму она начинает дышать, жить и шепчет нам своими призрачными устами то, о чем в последствии будет рассказ. Готов ли ты его принять? Раскрыть для него свое сердце? Душу? Но помни:...