Машина остановилась у больницы, Марти вышел и спросил у Эрика.
- Ты со мной?
- Да, мне приказано следить за вами. - повторил он.
- Хорошо, тогда глуши мотор и догоняй.
Марти направился к дверям, а парниша быстрыми движениями заглушил машину и побежал за офицером. Марти ждал рыжего в фойе у регистрации. Посмотрев на смущение парня, Гривс махнул ему рукой.
- Не стой как вкопанный.
Эрик выпрямился и побежал за ним.Палата Нэнси была на втором этаже. Стоя перед ней Гривс долго не решался войти, но всё-таки постучал. Послышалось тихое "Входите", и Марти приоткрыл дверь. Нэнси читала книгу, лёжа у окна. Офицер вошёл и неловко улыбнулся.
- Марти, привет! - она хотела подскочить и обнять, но вспомнила, что ей нельзя.
Но Марти не заставил себя долго ждать. Он присел на край кровати и взял ладонь Нэнси. Девушка покраснела и тут же опустила голову.
- Эй, что случилось? - Марти аккуратно приподнял её голову.
- Я так не могу... - Нэнси отвернулась, высвободив руку. - Вы собирались пожениться две недели назад, а когда её не стало, ты стал смотреть на меня! Я не хочу так считать, но Марти, мне начинает казаться, что ты...
- Никого не люблю. Да ты права, - офицер обрёл, прежде не слышанный ею голос. - мне тоже так кажется, но я сам не понимаю, что происходит. Я очень любил и люблю Мерри, но и к тебе я чувствую тоже самое. Боже, какой я урод. - Марти закрыл рукой лицо.Нэнси смотрела на него, она пыталась найти хоть каплю лжи, но её не было, и от этого девушке становилось страшно. Она не могла поверить, что такое могло происходить с ней. Ведь бедняжка Нэнси с трудом закончила мед колледж, и также с трудом смогла устроится на работу, но её обаяние спасало вновь. Нэнси с лёгкостью вжилась в коллектив и научилась всем секретам хорошей медсестры. Она так завидовала подруге, что за ней ходил такой красавчик, а потом, когда она умерла, ей стало страшно, страшно за себя и за Гривса, что с ним будет. А потом он стал ходить за ней, боже, она так боялась в это поверить, что чуть не потеряла его. А теперь думает, что это неправильно. Что же с ней не так? Чего она хочет?
- Нэн... Я очень хотел обручиться с Мерри, но теперь её нет, я думал, что не смогу никого полюбить боле, но я ошибся, моё сердце бьётся за тебя, я бы хотел прожить рядом с тобой остаток моей недолгой жизни.
Девушка посмотрела на Гривса.
- Ты делаешь мне предложение?
- Да, - он дастал из внутреннего кармана пиджака маленькую, бархатную коробочку. - выходи за меня! - Марти раскрыл её, и на Нэнси посмотрело шикарное кольцо с, средней величины, брилиантом. - Оно должно было принадлежать Мерри... Но теперь оно твоё.
Девушка, словно во сне, протянула руку и приняла коробочку. Кольцо было в самый раз. Нэнси ненадолго потеряла связь с внешним миром. Эрик, стоявший всё это время у двери, смотрел на всех с открытым ртом. Для него происходящее было за гранью обыденного. И наверное лишь Гривс понимал, что он делает, в душе расцвёл огненный цветок надежды.
Неожиданно Марти развернулся и посмотрел на Эрика.
- Эрик, можешь ненадолго выйти, нам нужно поговорить наедине.
Он помялся, разрываясь между человечностью и работой, но всё же вышел. Ему пришлось ждать около двадцати минут, но это время он провёл за флиртом с молоденькой медсестрой. Гривс вышел немного помятый, но с улыбкой на лице.
- Поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Rose
Mystery / ThrillerВ маленьком норвежском городке появился серийный убийца. За один месяц было найдено тридцать трупов. У всех жертв было два сходства: первое, они были молодыми девушками; второе, девушки были найдены в шикарных белых платьях, без единого пятна крови...