Глава 28

8.5K 461 145
                                    

Не знаю почему, но я вдруг так растерялась, что в ответ на вполне резонный вопрос, что я здесь делаю, только и смогла пролепетать:

- Я... я не знаю... Мне хотелось тебя видеть.

Глаза Найла сердито сверкнули, когда он подошел ко мне.

- Кажется, я тебя не приглашал.

Он стоял менее чем в трех метрах от меня, высокий, стройный, красивый. Он был мрачен, словно грозовая туча. Я почувствовала, как ноги у меня стали ватные, голова закружилась.

- А... почему ты меняешь пробки в полной темноте?

Господи, чего я несу? Видимо, от волнения совсем мозги отключились.

- Почему в полной? – пожал плечами Найл. – Я со свечкой. – И он указал на одинокий огарок, еле тлеющий на подоконнике. – И если бы кое-кто не вломился в мой дом, у меня давно бы уже был свет.

И, не обращая больше на меня внимания, он поднял валяющийся табурет, снова влез на него и протянул руки к электрощитку.

- Посвети-ка мне немного телефоном, - обратился он ко мне. – Та-ак... Вроде бы все нормально. Да будет свет! – торжественно произнес Найл и получил удар током.

Парень закачался и обалдело сполз на табурет.

- Найл!!! – я взвизгнула и подбежала к нему, со страхом приглядываясь к его вставшей дыбом шевелюре. - Как ты? Все хорошо?

Проведя рукой по волосам, Найл глубоко вздохнул и поднялся. Он стоял так близко, что я ощущала его запах. Это был легкий запах одеколона, адреналина и как будто чего-то горелого. Мне ужасно захотелось обнять его, закрыть глаза, прижавшись щекой к его груди.

- Да, со мной все в порядке. – Он щелкнул выключателем, и комнату залил яркий свет.

- Я так за тебя перепугалась!

- Я заметил. Кричала так, как кошка Зейна, когда его племянники засунули ее в микроволновку. - Некоторое время Найл пристально разглядывал меня, затем с ухмылкой произнес: - Знаешь, а тебе удалось.

Я вздрогнула и удивленно посмотрела на него.

- Прости, что?

- Удалось произвести впечатление. Красивая прическа. Платье тоже ничего. Не хочешь что-нибудь выпить? - Во взгляде его голубых глаз читалась явная насмешка.

Здесь и сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя