Солнце встало из-за горизонта. На небе ни одной тучи. Птицы уже начали петь свои дивные песни. Пришла весна. Я так долго этого ждала.
Встав с кровати, я скорее подошла к окну и открыла его. Повеял запах утреннего дождя.
- Чудесно. - восхитилась я. Мои волосы развивались на ветру, как морские волны.
Через час мне уже нужно было быть в школе. После весенних каникул, особо не очень хочется учиться. Но, видимо придется.
Я вышла из своей комнаты и направилась в душ, сделав еще пару шагов по коридору я услышала какой-то звук, это очень странно ведь дома кроме меня никого быть не должно.
- Мам, пап? Это вы?-крикнула я на весь дом, но ответа не было.
Я побежала в свою комнату и взяв нож с моего шкафа направилась в кухню. Маленькими осторожными шажками я вошла в кухню, то что я увидела было дико смешно. Моя лучшая подруга, бухая роется в моём холодильнике пытаясь что то найти. Поверьте, это очень смешно и ооочень странно.
- я тебе не мешаю? - с насмешкой сказала я. Мэри ( так зовут мою лучшую подругу. Она блодинка, с огромными голубыми глазами, но сейчас у нее они чёрные из-за потекшой туши. И да, у нее есть парень, который живет напротив моего дома ) повернулась ко мне, и затянула сигарету. Она ведь не курит, и не пьет, что то случилось, и видимо это "что то" очень серьезное.
- Че те надо т? Тт меня че надап, а?- еде как выговарила она. Я ничего не ответила, так как пьяному человеку что либо объснять нет толку. Я отобрала у нее сигарету, взяла ее за руку и потащила в ванну. Ее начало тошнить, чего и стоило ожидать.. мне пришлось держать ее волосы, отмывать ее лицо, умывать, потому что эта дура ходит где попало и еще пьет.
- давай живей дура, мы сейчам в школу опоздаем.
- да да, иду уже.
Боже мой.
***
Мы с Мэри вышли из дома, и она хотела сесть в машину чтоб поехать в школу, но я так крикнуа на всю улицу, что аж птицы с деревьев улетели.
- Мать твою!! ПОДНИМИ СВОЮ ЛЕНИВУЮ ЗАДНИЦУ С КАПОТА МАШИНЫ, И ПОШЛИ В ШКОЛУ ПЕШКОМ ,БУХАЯЯ ТЫ ДУРА!!!!!
- че ты орешь? Сума сошла? А?
Еле как успокоившись, я пошла вперед, Мэри догнала меня, и начала говорить какие замечательные у нее были каникулы. И как вчера она бухнула в первый раз.
- Понятно. Но мне не интересно слушать как ты была бухая, и как ты веселилась и с кем тоже! По этому заткнись, и продолжай идти пока я тебе не врезала.
Она заткнулась, и правильно сделала, потому что я уже не могла слушать ее бред.
***
Мы уже в школе, наконец-то. Я быстрее побежала в класс химии, потому что мистер Гилберт не любит когда опаздывают, а я уже опоздала на пол часа. И все из за Мэри, которую мне пришлось тащит на третий этаж, в кабинет долбаной физики. Спасибо, Мэри!
Через три урока, моя лучшая подруга начала трезветь, и конечно же блевать. По этому из туалета она не выходила.