1глава(день)

3 0 0
                                    

Здравствуйте это моя первая книга я очень боюсь писать, прошу только одно не судите строго. Но сразу говорите что нужно исправить. Да в книге будут ошибки просто я пишу с телефона, но я исправлю и ошибки! ❤

Я вижу прекрасный сон как я скачу на лошади по радуге, представьте на РАДУГЕ! Я вижу как перед мною летят шоколадный зайчик у него крылья как у феи! Я хочу поймать его,вот я уже поймала его как тут я просыпаюсь от яркого света!-вот черт! Я убью этого человека!. Говорю я себе это и открываю глаза.Перед мною стоит зелена глазая женщина светлой кожей и светлыми волосами и я понимаю что никого я не убью.

-просыпайся родная тебе в школу пора! Я приготовила завтрак, спускайся в низ.

Как вы поняли это моя мама, очень чуткий человек, она очень заботливая и в тоже время строгая.

-но маам дай еще 5 минут...говорю я засовавая голову под подушку

-никаких 5 минут! Быстро одевайся и спускайся вниз!

Мама вышла из моей комнаты и я не охотно встаю и думаю что вчера должна была рано лечь спать а не копаться в ВК. Я подхожу к зеркалу и вижу ЧУДОВИЩЕ!!! Так сначала о своем внешнем виде, меня зовут Люси мне 17 и учусь я в 11-классе. У меня длинные русые волосы до спины и зеленые глаза как у матери.У меня очень хорошая фигура грудь 2 размера и упругая попа. Я занимаюсь спортом.Вот и всё. Но сейчас я в зеркале вижу лохматую с серыми под глазами девушку к майке и в мини шортиках. Я от своего вида касаюсь и бегу в душ.-Я должна быть красивой! Говорю я себе потому что я иду сегодня в новую школу, так как папу перевели на другую должность и мы переехали в Нью-Йорк,да мы богатая семья я это не скрываю. Так забудем об этом.
Я вышла из ванны и посушила волосы.Теперь стою у гордироба

-Тааксс... Пожалуй это и... и...это. Я выбрала себе из гордироба джинсы черного света и футболку с надписью "Fuck "черного света. И собрала волосы в хвост, не много тоналки,туши и блеск для губ. Всё я готова.
Я спускаюсь вниз и вижу маму которую уже собралась на работу, время уже 70:40

-дочка я на работу буду поздно,будь умницей в школе а не как в старой
Я очень спилчивый человек, я умею постоять за себя. В старой школе я была очень опасной ни кто не приближался ко мне, но у меня была подруга Кристи. Мы с ней общаемся в ВК.

-лан мам пока...обещяю буду умницей

Мама уже ушла на работу, она работает врачем. Вижу на столе тосты и сок,когда ела папа спустился видя меня как я жадно ем еду он улыбается облокатившись на стенку

-привет доченька...

-привет пап а мама уже уехала

-да я знаю мне тоже пора я кажется тоже буду поздно.Пока удачи в школе !
Папа у меня очень хороший человек. Но как и мама очень строгий.

-лан пока...Спасибо

Папа ушел я помыла посуду и взяла рюкзак,надела кроссы -айда в АД! Сказала я себе и пошла на в школу, я сегодня пойду пешком хочу все узнать,и я за одно погуляю! Я по дороге в школу вижу много магазинов, кафе! Все таки это лучший город.
Вот

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С Тобой Хоть На Тот МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя