Простояв какое-то время в ступоре Чон обернулся, но за его спиной уже не было никого.
Этой ночью Чонгук не смог уснуть. Все мысли были заняты парнем, который его ненавидит, и в которого он кажется начал влюбляться. Тэхён манил к себе своим характером, телом и таинственностью, он как загадка, которую хочется разгадать.
Когда зазвенел будильник, Чон уже выходил из дома. По дороге он зашёл в небольшой музыкальный магазин. Поздоровавшись с продавцом-парнем, примерно его возраста, может чуть старше, с белыми волсами и в белой свободной майке- Гук прошёл к дальнему ряду стеллажей, где находились полки с классической музыкой, напротив них была дверь в тон бледно-жёлтых стен. За дверью находилась лестница, ведущая на второй этаж. Наверху Чона ожидал Мин Юнги. Они познакомились три года назад, тогда в очередной раз подравшись с Тэхёном, Юнги помог ему дойти домой и обработать раны. Юнги-рэпер и владелец этого музыкального магазина, он выступает под псевдонимом Шуга. Мин старше Чона на три года.
Зайдя в место творения великолепных рэп партий, а имено кабинет Юнги, перед Чонгуком предстала обыденная картина. Шуга спит на узком кожаном диване, а в комнате творится полнейший хаус-листы всех размеров и видов исписанные корявым почерком Юнги находятся везде, некоторые даже укрывают Шугу от холода, вместо одеяла. За оставшееся время до школы Чон собрал все бумаги в стопки и аккуратно разместил их на столе, укрыл хёна пледом и выпил кофе с продавцом. Как оказалось его зовут НамДжун и работает он здесь совсем недавно, после рэп фестиваля, который проходил две недели назад. Гук пропустил его из-за семейного вечера, в тот день к ним приходил отец Тэхёна.Подходя к воротам школы на Чонгукову спину запрыгнул некто,благодаря рыжим свисающим волосам и звонкому крику в ухо: "ЧОНГУК!"- он сразу узнал в этом некто Чимина. Как ни странно, но Тэхёна в школе не наблюдалось. Отсутствие Кима была самая актуальная тема в последнее время. Кто-то думал, что он заболел или умер, кто-то, что ему просто надоело учиться, но все они поздравляли Чонгука в честь его "освобождения ".
Тэхён заявился на последний урок-физику. Все взгляды в классе направились на него. Чимин положил руку на плечо Чонгука, привлекая его внимание на себя.
-Тэхён пришёл, интересно почему его не было.... ты не знаешь?- не отводя глаз от Кима произнёс Чимин.
- Почему я должен знать? Мне вообще не интересно, лучше бы он вообще не приходил-сказал Чон и выбежал из кабинета.
Уже в коридоре услышал голос Чимина, который говорил что-то о вспыльчивости. Чонгук быстрым шагом направился в направлении мужского туалета. Закрывшись в кабинке, Чон дождался звонка и вернулся в класс.
Гук старался, действительно старался понять о чём говорил учитель, но все концентрация шла ко дну, потому что не думать о Тэхёне, взгляд которого он чувстовал затылком, сейчас не как не получалось.
Когда прозвенел звонок, Чонгук уже собрал сумку и выскочил из класс, а затем и из школы. Чимин скорее всего обидеться, но Чону сейчас никак нельзя было видеть Тэ. Он, Гук, решил пойти пешком, ибо шанс встретить Кима в автобусе слишком велик.Как только Чон закрыл за собой входную дверь, сразу набрал номер Чимина. На Чонгука сразу вылилась громаднейшая речь Пака, что-то наподобие:"ты меня не любишь" и " ты всё время меня бросаешь "- да Чимин был той ещё истеричкой. Извинившись перед другом, Чонгук пообещал познакомить его с Шугой, Чимин его верный фанат, особенно его ног, фетешист......
На следующий день Чон зашёл к Юнги, попросив о встрече с Чимином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Name
FanficЧон Чонгук и Ким Тэхён с самого детства ненавидят других друга. Чон популярный,общительный подросток,любимец девушек и учителей, Ким не менее популярен, только вот Тэхён -человек без чувств и эмоции,он относиться ко всему нейтрально, кроме Чонгука...