Глава 34

52 5 3
                                    

Крики девушки не прекращались. Она звала на помощь. Где я?
Я посмотрела в окошко на двери и увидела еще несколько таких дверей. Я попыталась открыть дверь, но она была заперта. Я начала паниковать и стучаться.

Честер

Эйприл все еще ломилась в дверь. Я начал подходить к ней.

-Нет, прошу. Выпустите меня. Откройте дверь. Выпустите меня. Пожалуйста, помогите.- звала на помощь Эйприл.

Я взял из тумбочки шприц со снотворным. Подойдя к ней сзади, я ввел ей жидкость в шею, после чего она потеряла сознание.
Но вдруг я услышал стук из какой то крайней палаты. Ох, мои пациенты сегодня что-то бунтуют.
Я прошел по коридору и двинулся в сторону
"Новенького пациента".
Я открыл дверь палаты и увидел заплаканную новенькую девушку.

-Кто...кто вы? -спросила она тихим дрожащим голосом.

Я молча двинулся внутрь палаты, закрыв за собой дверь.
-Так, красотка, а теперь скажи мне кто Ты? -задал я ей встречный вопрос.

Она инстинктивно двигалась назад, смотря на меня испуганным взглядом.

-Я...меня зовут Кетрин.

-Так, Кетрин, я Честер. А теперь скажи мне, кто тебя сюда привел? -я решил говорить с девушкой помягче, так как ее испуг ранил меня в сердце. Как мы докатились до такого?

-Я...я не знаю. Я... я была в доме. В заброшенном доме. Потом меня похитили. Я ничего не знаю. Почему я здесь? -девушка начала плакать.

-Так, успокойся. Тут наверное произошла ошибка. Я осмотрю тебя? -спросил я осторожно, чтобы не напугать ее.

-Зачем?

-Понимаешь, те, кто сюда попадает, обычно чем-то больны. Мне нужно проверить, почему ты оказалась здесь. Это просто осмотр. Тут нет ничего страшного. Я тебе обещаю. -уверял я девушку. С каких это пор я веду себя так?

Девушка посмотрела на меня своими красными от слез глазами и доверилась мне. Я начал осмотр.

После того, как я проверил все, что мне было нужно,я взял у нее кровь из вены и пошел на обследование в свой кабинет.

Это было невероятно, но она была чиста. В ней не было болезней, но почему она здесь? Она здоровый человек. Ей тут не место. Мне нужно узнать кто и зачем ее привел сюда.

_____________________________

Кетрин

После того, как" врач" вышел из моей палаты, я подождала немного, а потом ринулась к двери. Он забыл ее запереть, так что я без проблем выбралась из этих четырех стен. Я высунула голову за дверь и, убедившись, что поблизости никого нет, выбежала из палаты. Увидев в конце коридора лифт, я побежала к нему. Оказалось, лифт открывается карточкой, значит надо искать другой выход. Я начала открывать другие двери. Это были двери пациентов, но они были заперты. Я глядела в окошки пациентов. Все лежали: одни лежали на кровати, другие на полу, некоторые сидели и бились головой об стену, а некоторые осматривали себя. Напротив моих дверей была дверь очередного пациента. Когда я взглянула в его окошко, я увидела девушку со светлыми волосами. Она смотрела в стену. Я подошла поближе, чтобы посмотреть на нее. Ее профиль казался мне знакомым. Я случайно задела дверь ручки и она щелкнула, но дверь была заперта. Девушка посмотрела в сторону двери и сразу подбежала к ней. В нескольких шагах от меня щелкнула дверь. Это был кабинет врача. Я побежала в свою палату и быстро закрыла дверь.
В палату вошел врач.

-Так, я ничего не понимаю. Ты что нибудь вспомнила? Например, кто тебя похитил, или какие нибудь детали? Любые мелочи.

-Нет. Я ничего не помню.- ответила я, стараясь унять свое сердцебиение.

-Ладно, ты пока останешься здесь, пока я не выясню в чем дело.- ответил он, не глядя на меня.

-Что? Но...мне надо вернуться домой. А...а как же мои родители? Мама наверно будет волноваться. Я...нет, вы не можете меня здесь оставить.

-Ладно. Уже поздно. Ты отдохни. Я пойду разберусь, в чем дело. Утром поговорим. Ты...голодна?

-Нет!!!! Я хочу домой...-кричала я.

-Отлично. Спокойной ночи.- бросил он перед выходом.
Он вышел и запер дверь.

Я подбежала к двери и стучалась. В окошке я увидела дверь напротив меня и там на меня глядела та самая блондинка. Я внимательно посмотрела на нее, но свет в коридоре выключился и стало темно.

Привет всем. Знаю главы долго не было, но я была слишком занята. Постараюсь больше так не задерживать: )
Голосуйте и комментируйте.
Ваша Kett**

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя