Гвен снилось, что где-то из глубины сознания она слышит голос знакомый до колик. Голос ее темного друга.
-...И скажи, чтобы больше никто из слуг не заходил ко мне в комнату!-шептал он, достаточно громко, словно он был рядом.-И никому не говори, что видела!
-Конечно, молодой господин.-ответил тонкий девичий голос.-А завтрак...?
"Молодой господин" явно задумался, потому что ответил не скоро.
-Принеси на двоих, но так чтобы этого не видели отец и мой брат...
-Как скажете.-ответила та, потом послышался звук закрываемой двери и легкие шаги, потом кто-то уселся на край кровати, а потом совсем близко послышалось:
-Что же с тобой случилось, Эйс?-спросил тот скорее у себя, чем у нее, а потом девочка ощутила как чья-то теплая ладонь касается ее лба. Гвен не сразу поняла что он делает, а когда почувствовала что кто-то пытается вторгнуться в ее сознание; вдруг осознала что это не сон и резко открыв глаза, уставилась на друга, который немного удивился столь резкому пробуждению. Да, это и вправду не было сном, Гвен взаправду оказалась не абы где, а в комнате Блейка Коннора.
Блейк был выше девочки, со смуглой кожей, аристократическими чертами лицами, темными аккуратными волосами и темными, как сама тьма, глазами. И ему тоже было тринадцать.
Блейк учился в одной школе с Гвен, на одном направлении, но в разных факультетах: она-вода, он-тьма. Оба бойцы.
Коннноры являются одними из трех древнейших семей, которые существуют со времен великого чародея Мерлина. Есть конечно и другие неменее древние семьи, но три самые "элитные": Лэрд, Коннор и Бланш, считаются сильнейшими и хранителями древних заклятий и способностей. И вот с одним из членов такой семьи, Гвен поругалась при первом же прибытии в школу Мерлина. Сначала они были врагами, но под конец года, когда жизнь Блейка висела на волоске, Гвен отправилась на поиски Источника жизни, и найдя, смогла спасти его жизнь. Это стало началом их дружбы, но именно чуть натянутой.
Гвен пусть и была Ледяной чародейкой, но Блейк по своей природе являлся неменее сильным магом-телепатом, и именно из-за его привычки лазить в чужие мысли без спросу, служила причиной их отношении. Гвен терпеть не могла когда кто-то лезет в ее мысли, особенно если они полны секретов.
Но вернемся к тому, что Гвен наконец поняла, что находится в комнате темного и они с удивлением разглядывают друг друга. Первой в себя пришла Гвендолин:
-Ты снова хотел залезть в мое сознание?-спросила нахмурившись она.
-А что я должен был сделать, чтобы удовлетворить свое любопытство?-сразу же съязвил тот.
-Например, подождать, когда я проснусь.-ответила Гвен.
-А если бы ты не проснулась?
-Что-о-о?!-невыдержала Гвен и резко поднялась, но тут же пожалела об этом; все тело заныло от усталости и жуткого жжения на плече и запястье. Посмотрев на пострадавшие места, Гвен увидела бинты, и это послужило напоминанием о том, что случилось вчера: день рождение...комната...призрак... бабушка...зеркало...и портал. Все как в видеофильме промелькнуло в голове и Гвен стало не по себе от одного воспоминания про ужасного алого призрака. И видимо Блейк заметил это, потому начал с простого:
-Что с тобой случилось на этот раз?
Гвен посмотрела на друга внимательно, думая, стоит ли начинать разговор или нет? Ведь помимо ужасного чувства юмора, Блейк был очень хорошим слушателем и понимающим человеком, от чего хотелось доверить ему все все тайны, и чем резко отличался от других членов своей семьи, по его словам. И незаметив подвоха в этих темных глазах она сказала кратко:
-Вчера, после моего дня рождения на меня напало что-то странное.-проговорила девочка.- Что-то похожее на алого призрака.
-Алый призрак?-повторил мальчик, и задумался.-Что-то подобное я слышал однажды. Кажется ими меня пугала моя мама.
-А?-удивилась Гвен, она ожидала услышать что-угодно, но не про страшилки.-Пугала?!
-Не удивляйся, Эйс.-усмехнулся Блейк.-Поверь мне, алые призраки, лишь страшилки, которым пугают детей не более. Может ты видела нечто другое, но что-то похожее?
-Коннор, я не вру и мне не показалось!-приблизившись, громко сказала Гвен, так что их глаза были почти очень близко.-Я уверенна, что это был алый призрак и он едва не убил меня вчера! И эти ожоги лишь тому доказательство!
-Магия огня не такая уж и редкость.-продолжил не верить друг. И Гвен явно поспешила с определением "понимающий".-На тебя запросто мог напасть и огненный чародей.
-А то что он парил и был очень страшный, тоже к факту не относится?!-почти выкрикивая это ему в лицо спросила Гвен, чувствуя раздражение.
-Эйс, просто давай остановимся на том, что ты уставшая заявилась ко мне через портал.-сказал Блейк, даже не пытаясь попятиться.-И кстати, твоя способность...
И мальчишка указал на одеяло, которое сжимала Гвен, посмотрев туда, она с ужасом поняла, что опять не контролирует свою магию: одеяло стало похоже на покрытое инеем покрывало.
-Ой!-только и сказала она и живо отпустила одеяло из рук, и подняла их на уровне своих плечей.-Извини...
-Ничего.-ответил Блейк.-Лучше ответь, а как ты прошла через портал?
-Нуууу...-задумчиво протянула девочка, вспоминая подробности.-Когда на меня напали, я пыталась пробраться к двери, чтобы открыть ее и впустить на помощь бабушку, но очутившись у зеркала...коснулась его, а потом оно засияло тем же светом, как и при открытии портала, и я когда выдался момент прошла через него.
-Это странно.-проговорил вдруг Блейк, теперь становясь серьезным.
-Странно? Что именно?-непоняла Гвен.
-Гвен, ты ведь знаешь, что у нас в школе Мерлина есть четыре направления: боец, целитель, исследователь(следопыт) и странник.-начал объяснять мальчишка.
-Ага.-кивнула Гвен, прекрасно понимая о чем он.
-Как известно, чародей с направлением бойца, учатся вести бой, учатся оставаться спокойными в любой опасной ситуации, сражениям, в конце концов.-говорил Блейк.-Целители-это слово говорит само за себя, чародей изучают медицину, отвары и как спасти жизнь чародея другого направления. Исследователи- это чародей, которые привыкли теряться, но потом снова находить обходные пути. Чародей, способные выживать, изучать и следовать в любой окружающей среде. И наконец, странники. Их не так уж и много, но их направление учат их легко переходить из одного искривления в другое, при этом без вреда самому себе.
По всем четырем направлениям, нас в школе определяют благодаря нашим стремлениям, чертам характера, желаниям и талантам.
-Что ты хочешь этим сказать?-внимательно слушая спросила Гвен.
-Сама подумай, Эйс, нас зачислили в направление бойцов по особым талантам или умениям. Возможно, в тебе было что-то что помогло тебе попасть в нужное направление.-сказал Коннор.
-Например, хорошенько дать тебе по голове, чтобы ты объяснил нормально, что именно тебе показалось странным в моем перемещении через портал к тебе домой?-сказала Гвендолин, и как бы в подтверждение своих слов, приблизилась на опасное расстояние.
-Ладно, отвечу прямо.-перестав распинаться, ответил Блейк, поняв что та не шутит.-Скажи, о чем именно ты думала, до того как коснулась зеркала и переместилась сюда?
Гвен покраснела и отодвинулась от друга, будто тот только что спросил нечто личное. Она помнила, о чем думала на тот момент, но сказать прямо что о нем, как-то не решалась. Блейк тоже заметил ее странное поведение, и усмехнулся, явно поняв что только что коснулся интересной темы.
-Так как, Эйс, о чем именно ты подумала?-усмехаясь спросил Коннор.-Неужели обо мне?
-А если даже и так!-покраснев громко ответила та, стараясь показать этому всезнайке, что она ничуточку не стесняется ему это заявить, но получалось плохо.
-С чего вдруг такая честь?-непереставая насмехаться спросил Блейк.
-Подумала, что если умру и стану такой же призрачной, как и нападавший, то обязательно приду к тебе, чтобы беспокоить тебя, в облике неупокоенной души.
-Гвен, ты же знаешь, что я могу прочесть твои мысли, когда захочу- это во-первых, а во-вторых, у нас в доме стоят барьеры от таких неупокоенных душах, о которых ты говоришь.-ответил Блейк, непереставая улыбаться.-Так что, лучше скажи честно...
-Ты ведь уже понял все!-раздражаясь с каждой секундой, сказала девочка.-А теперь твоя очередь говорить. Объясни уже наконец!
-Все просто, Эйс.-поняв, что продолжения веселья не будет, ответил Блейк.-Каким-то образом, но ты воспользовалась порталом только благодаря способностям тех же "странников". Незнаю, как именно, но либо у тебя есть талант к перемещению, либо тебе просто повезло, потому что ты была уставшей и ранена. Если же вариант все-таки склоняется к первому, то тут появляется вопрос: почему тебя зачислили на бойца, если ты имеешь талант "странника"?
-А мы можем это определить?-поинтересовалась Гвен, явно заинтригованная подобной новостью.
-Да.-просто ответил Коннор, и указал на близ стоящее зеркало в полный рост и золотой раме.-Прошу.
-Прямо сейчас?!-немного неожидав вот так сразу, спросила Гвен.
Ответить Блейк не успел; когда он уже открыл рот, чтобы сказать нечто язвительное, как возле двери его комнаты послышался неменее насмешливый тон.
-Великий Мерлин! Так значит мне и вправду не показалось, и мой любимый младший братец, привел в дом подружку!
При этом голосе, двое ребят мигом обернулись в сторону говорящего и лицезрели парня лет 15-ти. Юноша был статным и довольно симпатичным, с черными волосами, коротко подстриженных и веселыми серо-зелеными глазами. Выглядел неизвестный довольно спокойным, спиной опираясь об косяк дверного проёма, сложив руки на груди. Единственное, только недобрая улыбочка говорила о чем-то нехорошем, и Гвен мигом захотелось воспользоваться предложением Коннора; создать портал и удалиться к себе домой, не влезая в чужие проблемы.
-Эйс, мое предложение еще в силе; зеркало в той стороне.-будто прочитав ее мысли, проговорил Блейк, делая вид, что он не лицезрел парня у входа его комнаты.-И быстро, если не хочешь проблем!
Но было поздно. Прежде чем Гвен сделала едва заметное движение к зеркалу, неизвестный оторвался от проема и стремительно начал приближаться к ним.
-Ну и кто вы, маленькая мисс?-спросил тот, останавливаясь в пяти шагах от нее и прямо рядом с зеркалом, полностью преграждая путь к отступлению.
-Эйс. Гвендолин Эйс.-стараясь скрыть волнение и не глядеть на друга, сказала Гвен.-А вы?...
-А я Денис. Денис Коннор.-ответил тот с "вежливой" улыбкой.-Старший брат Блейка.
-Приятно познакомиться.-попытавшись улыбнуться сказала девочка.
-А я как рад.-ответил Денис.
-Денис, выйди из моей комнаты и лучше закрой дверь с той стороны!-вмешался в их диалог Блейк.-Мне надо выпроводить Гвендолин домой.
-И даже не предложишь остаться на завтрак?-спросил Денис.-Думаю, это будет грубо, заставлять уйти гостью и даже не предложив перекусить. Где твои манеры, Блейк?
-Денис, ты...!-начал Блейк, но тут в подтверждение слов Дениса в животе Гвен громко заурчало, и она покраснела до кончиков волос, когда две пары внимательных глаз уставились на нее.
-Простите...-только и могла сказать девочка.
-Что ж...думаю теперь все решено.-улыбнувшись сказал Денис, и заметив пришедшую с тяжелым подносом хрупкую девушку, сказал ей:-Нет, спасибо Рина, мой брат и его гостья решили завтракать внизу вместе со всеми, поэтому это не нужно.
Служанка понимающе кивнула и поспешила удалиться, а за ней и Денис.
-Что ж с нетерпением буду ждать вас внизу, мисс Эйс.-сказал тот и удалился все через ту же открытую дверь, оставив друзей в полной растерянности.
-А может...я все-таки пойду?-скромно спросила Гвен и указала на зеркало.-Путь ведь открыт...
-Ничего не поделаешь.-сказал Блейк, тяжело вздохнув.-Тебе придется остаться на завтрак.
-А?!-удивилась девочка.-Но....
-Гвен, поверь, Денис такой человек, который все делает по-своему. -сказал Блейк, и в этот момент его взгляд стал таким грустным.-И если ты не появишься на завтраке, то он все расскажет отцу или даже дедушке. А с последним я хочу чтобы ты вообще не встречалась!
-Э? Это еще почему?-непоняла Гвен.
-Поверь тебе лучше не знать.-сказал Блейк, и сделав знак, что разговор окончен и им пора спускаться вниз ко всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.
FantasyГвендолин уже тринадцать и наступает ее второй год обучения в школе Мерлина. Но вместе с веселыми днями учебы и проказами юных чародеев, наступает время события происходящего раз в сто лет- Явление Призрачной башни. Событие когда мир людей и мир при...