Люси начала успокаиваться.А брюнет все крепче обнимал ее.
- Грей, мне жарко.
Брюнет понял, и отпустил блонди.
*ЗВОНОК*
К заплаканной девушке подбежала синеволосая.Она насторожилась.
- Люсь, все хорошо?Ты почему плакала?
В ответ, она услышала лишь тишину.
- Люсьена Хартфилия младшая, если вы сейчас не ответите на звонок, пользователь обидится.
-.. - игнор и только.
*ЗВОНОК НА УРОК*
Классный час.
В кабинет зашла девушка , с рыжими волосами, они были до плеч, зелёные глаза, джинсы,рубашка,и балетки. Ей было примерно 27. (Автор-сама Маря(Маша) : ита классуха)
- Итак, я слышала, что сегодня произошло. Нацу Драгнил!
Парень встал из за парты.
- Почему ты, чуть ли не избил Люсьену Хартфилию?! - она перешла на крик.
Парень спрятал глаза за челкой.
- Я ее не бил...
- Хорошо, я с тобой потом поговорю. А сейчас, садись!
Розоволосый сел, и в прямом смысле упал на парту.
- Сейчас, я буду пересаживать всех.
Люси, ты сядешь к Жерару. На предпоследнюю парту. Нацу , ты сядешь на последнюю парту, за Люси. Эльза, садись к Грею. Леви, сядь к Нацу . Джувия, садись к Гажилу. И т.д.
*звонок*
Люси, мигом выбежала из класса и побежала по коридорам. Но вдруг, кто-то схватил ее за кисть. И усадил в школьное кресло.
- Люся, что случилось?! Почему ты от нас бегаешь?
Этот кто-то была Эльза. А за ней Леви, Джувия.
- .. - очередной игнор.
- Люсь?! Как это понимать?! - не выдержала Леви, и громко пискнула.
POV Люси.
Никогда в жизни, больше не буду не с кем разговаривать, все могут предать..Буду молчать, и держать все при себе.
Конец POV Люси.
Девушка вырвалась из хватки красноволосой, и шла спокойно по школьным коридорам, а подруги же сидели в ахуе от такого поворота событий.
*на следующий день*
Открывается школьная дверь, и заходит девушка. У неё золотые волосы до плеч, на кончиках волос красная и чёрная краска. Сама же, она в клетчатой юбке выше колен на семнадцать см. В бело-чёрной клетчатой рубашке, и в белых балетках.(Автор-сама Маря: СУКА ЧЕ ЗА БРЕД?)
Она словила много взглядов, на себе,но поймала тот, который нужен. Взгляд Нацу . Самого Нацу Драгнила. К девушке подбежала синеволосая. Та же отодвинула ее в сторону.
- Эй!Люсь! - пискнула она.-.. - лишь молчание в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зацепила Драгнила.
FanficЛюси Сердоболия..это девушка,много мечтала.Она перешла в школу "Хвост феи". Кто - то схватил ее за руку. "Просто молчи... " - тяжелый тембр и горячее дыхание обжигало кожу Люсьены.