После того что произошло в больнице, Тёма не приходил ко мне... Ну конечно зачем ведь я никто тут вообще! Мои мысли прервал доктор...
-ну что Валерия я могу сказать что я вас выписываю!
-ура!
-собирайтесь, а я позвоню вашим друзьям)
-нет!не надо!
-но Артём сказал...
-нет не надо я прошу..
-хорошо)
-спасибо!
Через час я уже собралась и ушла из больници пошарив в карманах я поняла что у меня есть деньги и я решила покрасится в черный, представляю какой ппц устроят мне Артём... Хотя что я о нем думаю! Пошёл он *****! Дойдя до салона я пошла красится.
- в какой будем красится?
-в черный!
-хороший выбор! Начнём...
Через несколько часов я вышла из салона с очень красивыми волосами, мне нравится! Ну что куда я пойду? Наверное домой! Ну а что это моя квартира... Через час я уже пришла домой на моё удивление тут никого не было, ну и отлично! Хочу кушать очень хочу... Пойдя на кухню я поняла что ничего нету, блин надо в магазин идти. В магизме я накупила много гадости, подходя ближе к кассе я заметила Артёма! Черт надеюсь он не узнает меня. Я решила пойти на выход, но нет меня заметили!
- Лера стой а то хуже будет! Кричал он мне..
-нет! Не хочу! Пока!!!
-СТОЙ! Я же догоню тебя и тебе не жить!
На это я ничего не ответила и побежала дальше... Все я больше не могу Бобик здох! Ну разумеется он догнал меня.
-ну что добегалась? Я же говорил что будет хуже? Так вот почему ты не пошла домой? Во вторых почему ты покрасится?!я же не разрешал!
-так стоп! Домой я пришла только не к тебе, а к себе! Во вторых ты мне НИКТО что бы что то запрещать!
-как ты ошиблась, ты моя собственность! И что я захочу то ты и будешь делать! Если ты хоть на метр подойдёшь к какому нибудь парню я тебя накажу! А сейчас домой и вот ещё, ты будешь спать в моей комнате в моей кровати!
На моих глазах появились слезы... Я заплакала, а Артём перекинул меня через плечо и пошёл домой. Через несколько минут мы дома, он понёс меня в свою комнату и положил на кровать. А я лежала и ничего не чувствовала ничего...
-если ты захочешь убежать я найду тебя! И да ты сказала что ты уже не девственница, мы это сейчас проверим!
-нет не надо я девственница!
-я верю тебе
После этого он просто лёг и прижал меня к себе так крепко что я не могу дышать...