-Хватит .Её.Стебать.-сказал Леван и приобнял.
Я ,Натан,Леван и Тимур пошли ко мне.Мы решили раздвинуть кровать.Дальше мы включили фильм Звонок 1.Я его не видела и на страшных моментах принималась либо к Тимуру или Натану.
Вскоре мы заснули.'Утро'
Проснулись мы странно.Но когда мы увидели друг друга,чуть не умерли со смеха.Мы были разрисованы.У меня на лице смайлик.У Тимати на лбу написано Мистер Блэк Стар,а на лице кошак.У Левана дятел и на лбу Все танцуют локтями,у Натана на лбу Ты готов услышать нет? И нос,как у таксы.
Мы отмыли все,и придумали план мести,зная как ребята боятся тарантулов.
Вечером,я со своим тарантулом Тимати,позвонила Тиму.Тот позвонил Натику,и тот Левану.
Мы вышли из комнат ,с тарантулами на плечах.У меня Тимати,у Тима Натан,у Натана Леван,а у Левана я.
У Крида и Мбэнд округлились глаза.
Я погладила Тимати(Паук)и взяла в руки,сев на диван,положила на колени паучка.Никита от меня отсел.
-Не пугайте мне Тимати.-пригрозила я.
Они усмехнулись глядя на паука.Пока Никита отвернулся,я посадила паука ему на плечо.Криди усмехнулся.
-У тебя фантик на плече.-сказала я.
Он махнул рукой по плечу.
-Падлааа,не обижай мого тарантула !!-крикнула я.
-Ах ты ж... -они не договорили,потому что вошёл Костя.
-Паааапаа-я бросилась к нему.Он рассмеялся и тоже обнял меня.
-знакомся,это мой Тимати.-я показала ему паука.Он погладил его и рассмеялся.
-Ребята же ужасно бояться пауков.-снова рассмеялся он.
-Не правда.-сказал Никита.
-Да?Ну тогда держи.-я дала ему бедного паучка.
Он бросился на Влада.
-Влакита ис риал!-сказали мы со Святом.
И отбили пять.
Он сел возле Артёма.
На следующий день..
Я проснулась в своей комнате.Сделавши все водные процедуры я пошла переодеваться
Я прилегла на 15 мин
Проснулась со Святом.Сверху на нас смотрел Крид.
-Я Купидончик .-крикнул он.
Мы встали и я в прямом смысле села Святу на шею.Не,ну а чо?-Вези меня мой верный конь!!-крикнула я,и мы пошли на кухню.