Утро. Не люблю я утро , а особенно после такого вечера. Кто меня просил? Зачем? Ладно , что было, то было. Ооо, как же сильно болит живот, пойду выпью лекарство.
Я встала с постели, хотела её заправить, но она была вся в крови... мда... я сняла белье и выбросила его в мусорку ( мусорка стояла у меня в ванне). Сходила в ванну, привела себя в порядок, одела черную кофту с золотым черепом и черные шорты, а на ноги черные найки..шикарно.
Я спустилась на кухню...
- Лора, ты встала? Как спалось? - начала распрашивала меня Мэри.
- Дай мне таблетку.
- Ооо, понятно. Сейчас. - смеется.
- Доброе утро! - пришел Стив.
- Доброе. Стив завтракать будешь? - спросила у него Мэри.
- Нет, Мэри могла бы нас с Лорой оставить наедине?
- Хорошо. - Мэри дала мне таблетку и ушла..
- Я хочу извинится за вчерашнее. Я дурак. Я не подумал о том, что будет потом, извини.
- Стив, проехали. Это уже произошло. Нам это понравилось, зачем теперь извинятся? Я это сделала по своей воле. Ты не виноват.
- Нет. Я не смирюсь с таким. Я должен отплатить тебе.
- Стив, ты идиот? Я люблю тебя и это было сделано по любви. Всё закрыли тему. Я не хочу разговаривать.
- Ладно, тогда сделай мне два сэндвича. - улыбается Стив.
- Хорошо. Сейчас сделаю.
Я приготовила ему два сэндвича, а себе сделала просто кофе. Мы разговаривали на разные темы, я узнала, что Стив любит манго, теперь буду закупаться именно ими.
- Доброе утро, Лора ты как? - спросил Гарри.
- Нормально. - бросила я.
- Можешь нас со Стивом оставить наедине?
- Хорошо.
Я стала и вышла с кухни. Мне абсолютно не интересно о чем они будут говорить..даже если про нас и про тот вечер.Pov Стив
Как только Лора вышла с кухни, Гарри начал допрос. Мне было плевать на его мнение. Я люблю её и никогда не брошу, если даже нас посадят в тюрьму я с бегу, но найду её.
- Стив, я надеюсь, что вы с умом переспали... - начал Гарри.
- Гарри, я люблю её. Может мы и совершили ошибку, но это уже было. Я всё понимаю, она мала для меня и скоро мы может будем на расстояние, но я никогда так не любил, понимаешь?
- Я понимаю, я просто хотел сказать, чтобы никогда её не обижал, а то получишь лично от меня! - смеется Гарри.
- Так точно... - усмехнулся я.Pov Лора
Лежу никого не трогаю, но тут с криками и визгами вбегает Мэри, и начинает нести сущий бред.
- Мэр, успокойся. Нормально объясни , что случилось.
- Лора, ты...ты...понимаешь.. они поедут куда-то, а мы...Мы с тобой тут одни...ОДНИ МАТЬ ТВОЮ ПО СРЕДИ ЛЕСА... - истерит Мэри.
- Ты можешь не истерить? Они на пару дней уедут и приедут, что с нами может произойти. Дом под охраной , понимаешь? Нам ничего не грозит. - пытаюсь успокоить Мэри, хотя сама об этом только узнала.
- Лора, они уезжают на месяц... черт возьми ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ...
Стоп, почему я это узнала только сейчас и от Мэри?
Я выбегаю с комнаты и спускаюсь на кухню. Там сидели Стив, Лео и Гарри. Они скорее всего обсуждают поезду , а вот сейчас я послушаю о чем они говорят...
- Стив, нам надо поехать. Нам куча бабок дадут..понимаешь? Девочки не должны ехать с нами. - говорит Лео. - Это опасно. Очень.
- Я не хочу это понимать! Вы с ума сошли их тут кидать? Они же девушки! Гарри , я не оставлю их тут. Мы уезжаем на месяц, блять с ними может всё, что угодно произойти, а вам будет насрать на это. - психует Стив.
- Стив, ты прав. Лео их нельзя оставлять тут. Если ты не забыл Фил жив и на свободе, он узнает о том, что нас нет и всё считай, что Мэри и Лоры нет.. - сказал Гарри.
- А куда мы их засуним? Где прятать их будем? - спросил Лео.
- Лео, выкрутимся. Это не проблема.
- Ну, может быть, но если Лора узнает, что мы едем во Флориду... - Лео не успел договорить , потому что в кухню зашла я.
- Л...Лора, ты всё слышала? - спросил Стив.
- Да, это правда? Насчет Флориды?
- К сожалению, да.-сказал Гарри.
- Малыш, тебя никто не найдет..Мм...потому что ты другая.
- Хватит. Прекрати. Я не другая, я не смогу прятаться там, где прожила. Я не смогу просто сидеть. Я хочу встретится с теми, кто сделал мне больно. Мне дался шанс , почему бы мне не попробовать? - в слезах , с болью говорю я эти проклятые слова.
- Я понимаю тебя , ты конечно можешь пойти встретиться , но я уверен , что кто-то спалит тебя , а потом и нас..А тебе это нужно? - говорить совершенно серьезно Гарри.
- Нет, не нужно... - говорю я.
- Тогда , зачем рисковать?
- Ты прав, но если будет шанс у меня встретиться хотя бы с Эми, то его я точно испытаю!
- Хорошо, но будь осторожна. В течение месяца мы будем видеться максимум 2-3 раза в неделю и всё. Иди, собирай вещи. Утром выезжаем. - сказал Гарри.
Я поднялась в комнату и рассказала всё Мэри, она обрадовалась, но когда я ей рассказала, что парней мы будем видеть редко , то сразу настроение упало. Я благодарна , что Гарри меня понял и Лео поменял своё решение. Я вернусь туда , откуда около двух месяцев бежала , да уж... Что же будет со мной? Как я буду вести себя в родном городе? Встречусь ли я с Феликсом или с Крис, с папой... Всё может произойти, но я хочу чтобы это всё закончилось и мы вернулись сюда назад.
Будет сложно.... даже очень сложно... Мне страшно, но надо пережить этот месяц. Надо! Ради ребят, ради Мэри, ради самой себя, я...я не должна буду их подвести. Всё будет хорошо. Уух, да всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть Его Имя..
JugendliteraturВ моей книге говориться о жизни 16-летней Лоры Мид. У неё все было хорошо, пока её отец не изменил её маме. Что же будет? Что будет делать Лора? Как она будет жить? Всё вы узнаете , если прочтете книгу от и до. Желанию приятного чтения, дорогие мои...