День 900
Он обращается со мной как с надоедливым ребенком, с которым его заставили посидеть. Приходит и начинает кормить меня с ложечки кашей, когда я не открываю рот то он бьет ложкой по зубам пока я не сдамся. Он принес мне раз котлету с вилкой, я спрятала вилку, пока он выходил, и сказала, что потеряла ее. Он потаскал меня за волосы и успокоился. Я думаю над планом побега, он кажется мне абсурдным, я боюсь, что у меня не получится. Вчера, он поставил меня в угол за то что я ударила его, одной ночью он прикрепил меня наручниками к батареи и начал читать детские сказки, после того как книга закончилась он минут двадцать смотрел в одну точку и твердил: «Повинуйся мне». Я прикидывалась, что сплю, чтобы он ушел.
День 967
Сегодня я поняла, что я не испытываю ничего. В буквальном смысле, ни радости, ни грусти, ни печали. Даже боль теперь стала для меня чем-то обыденным, я привыкла к ней. Я медленно становлюсь роботом. А еще я заметила, что отчетливее начала чувствовать запахи, слышать звуки. Вчера то существо, что живет в доме что-то, волочило, по полу я слышала это. Я не хочу знать, что это было.
День 1023
Я тренируюсь наносить удары вилкой на подушке. Движения должны быть четче и быстрее. Я должна бить сильнее, так сильно как могу, ведь вилка не слишком острая и одна ошибка может произвести до фатального исхода. "Надо наточить вилку, надо немедленно, наточить чертову вилку» - думаю я продолжая кромсать подушку.
День 1120
Я отломала ножку от моей кровати, и заставила на ее месте стопку ненужных словарей. Я прорабатываю удары, и напрягаясь поглядываю на стул. Стул тяжелее я могу ударить стулом, но ножка кровати не такая заметная, мне нужно решится..
День 1369
Он вторую ночь ночует у меня. Он ничего не ест просто днями лежит и смотрит в потолок, а ночью спит повернувшись к стене. Я бы убила его не жалея, но я не смогу выйти отсюда и подохну вместе с ним. К тому же голод дает о себе знать, я стаю слабой. Мне не нравится как он косится на ванну, неужели он что-то подозревает? Ведь именно под ванной я спрятала вилку и ножку кровати. Я сижу на стуле нежно проводя по нем рукой, представляю как буду разбивать этим стулом его очаровательный череп.
День 1400
Оно пришло ко мне с таблеткой в руках и стаканом воды, и протянул мне таблетку со словами: «Выпей это». Я послушно взяла таблетку, я же хорошая девочка и поднесла, ее ко рту пристально смотря в глаза существу напротив. Я была готова выпить ее как вдруг он ударил меня по руке так что выбил таблетку: «Я не могу это сделать с тобой» -жалостливо протянул он впиваясь в мои губы, сердце предательски екнуло. Твою мать, сердце перестань ты уже биться, мы с тобой обмануты зверем в подобии человека. «Повинуйся мне» - опять сказал он и я скривилась, меня уже воротило от этого, я слышала одно и то же в день и в ночи, я попыталась скрыть неприязнь и кивнула. Если я буду хорошей, девочкой он выведет меня наверх, к ножам.
День 1449
Я была послушной девочкой, он позволил мне посмотреть в окно наверху. Я делала вид, что рада обнимая его. Он подвел меня к окну и я попросилась пойти в кухню под предлогом что там лучше видно. Он повернулся к холодильнику я взяла нож, сжимая его я замахнулась чтобы всадить его в спину. Я тупица, он застал меня именно в этот момент.
День 1456
Я поднялась из пола и включила воду, опустив лицо под раковину. Смывая запутавшиеся в волосах макароны, я начала глубоко дышать. Уже 4 года, я сижу здесь и больше я не буду этого терпеть. Я стянула наволочку из кровати, чтобы вытереть волосы, ткань касалась к моему воспаленному лицу и приносила муки. Я начала глубоко дышать и зашла в ванную комнату, приготовив все для плана, который я хотела осуществить. Я взяла все необходимое и пошла к двери я буду ждать его здесь, когда бы он не пришел я просто буду ждать его. Если бы в ту зловещую ночь я бы не пошла пешком, не украл бы он меня в другой день? Возможно, это чертова судьба, что он выбрал именно меня. «Вот эта девочка выглядит мило, возможно, стоит затравить ее до полусмерти и сделать дерганной, психопаткой?» - наверное, этим он руководил при выборе жертвы. Если я выберусь отсюда то издам целую книгу, о том как не стоит деткам ходить по темным переулкам, либо такая прогулка может закончиться через четыре года, а может и не закончится никогда.
День 1457
Я не спала целую ночь я слышу его шаги, я хапаю в руки ножку от моей кровати. Уже скоро, уже совсем скоро.. Это как выйти за черту и не остановится. Это как вырваться в люди не стать тварью. Это как сделать шаг в бездну и падать. Это как делать бомбу и ошибиться. Дверь медленно открывается он делает шаг и я со всей силы бью его по коленям, он как по плану падает на землю. Я быстро подбираю открытую дверь той самой ножкой от кровати, и наблюдая за тем как он собирается подниматься хватаю стульчик и с размаху бью его по голове. Он не падает замертво, и я еще раз ударяю его, стульчик разваливается к чертям прямо на его плечах. Он опирается об стенку и я достаю из кармана вилку которой самоотверженно начинаю протыкать его бок, я держу его одной рукой и протыкаю его вилкой второй. Он оказывается в почти бессознательном состоянии. Я чувствую что от него воняет алкоголем и куривом. Его рубашка начинает окрашиваться в бордовый цвет, маленькая лужица крови образовывается, на этом месте я держу его и довожу до кровати. Я кидаю его на кровать и достаю куски ткани которые я смогла найти, разодрав платья, я трясущимися руками с чувством неимоверного удовольствия привязываю его руки и ноги к кровати.
-Так вот почему ты это делаешь потому что это невероятно приятно, да? -шепчу я и когда понимаю что он полностью закреплен и не может пошевелиться наклоняюсь к его лицу, упираясь локтями в его грудь- Почему именно я?
Он слегка покашливает, затем обрывчато говорит:
-Когда я увидел тебя и..И ты плакала, я замер и все дыхание сбилось. Я клянусь тебе, я никогда не видел таких красивых заплаканных лиц. Я никогда не видел людей, которым бы так шла боль и страдания. Ты - искусство, прекрасное причиняющее муки искусство, а я был мастером, художником, твоим скульптором.
-Спасибо,- буркнула я игриво потянувшись к его губам он постанывал от боли, я прикоснулась к его верхней губе проведя по ней языком затем сжала в руке вилку и еще раз сильно вонзила ее в нее и мягко поцеловала его в губы.
Затем встала и пошла к двери, я чувствовала себя в человека который превратился из жертвы в охотника. Я открыла дверь и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Кристина?
Genç KurguДевочка лет 14 после вечеринки идет домой по темному переулку, вдруг около нее останавливается машина, и мужчина силой заталкивает ее внутрь. Он везет ее в свой дом, и кидает в комнату под подвалом. Эта история о девушке, которая сидела взаперти 4 г...