Привет, меня зовут Рейна Солис. Сегодня мой первый день в новой школе. Мои приемные родители любят путешествовать. Куда укажет судьба, туда и идём. Это уже пятый или шестой переезд в моей жизни. Да я знаю что ною, кому как я не понравится менять место жительство, друзей, любимые занятия. Что из этих переездов я усвоила так это не к чему не приввязываться, не заводить друзей, парней.
И вот, заходя в школу я вижу не знакомые лица, как обычно. Идя не зная в каком направлении, чувствую взгляды на себе, это. Я опускаю голову, натягивая на голову капюшон своей толстовки, и иду прямо, смотря под ноги.
И тут не успевая поднять голову, врезаюсь во что-то высокое и твердое. Упс.
- Эй, смотри куда идешь! - говорит парень с глазами цвета листвы летнего леса. Какие яркие.
Он точно выше меня на 30 сантиметров. Телом атлета, нет борца. Мускулистая шея, широкие плечи, футболка подчеркивает накаченую грудь и пресс, узкая талия, джинсы оптягивающие крепкие длинный ноги.
Я наверное могу смотреть на это совершенство вечно. Я наверное смотрю уже долго, так как я не глухая услышала смешки его друзей.
- Адриан, друг мой, твоя красота приводит девушек в ступор, - говорит его друг справа.
- Заткнись, придурок, - говорит Адриан, не отводя от меня глаз. - Ты потерялась, милая?
Ну что за голос, не много грубый с хрипцой. Ах..ох, стоп, стоп. Это всего лишь парень и по любому самый настоящий придурок.
- Ау, ты что глухая?
- Нет,- прошептала я, черт что с моим голосом?!
- Что? Я кажется не расслышал, повтори,- говорит с ехидной ухмылкой. Ах, эти губы такие аппетитные. Серьезно аппетитные?! Эти губы правильной формы, и на столь сочны... специально созданные для долгих страстных поцелуев. И опять откуда эти мысли появились в моей голове?
Так думаем, как нам отсюда свалить.
- Я сказала нет, и это тебе следует смотреть кто на тебя идет!-черт что я сейчас за ерунду сморозила. Мда ну ты опозорилась, Рейн.
- О, да т...
И тут его триаду прерывает звонок. Блин, это был знак всевышнего, что пора сваливать. Что я и сделала, ноги в руки и вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце
RomanceИ ВОТ НАЧАЛО МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ. Моя жизнь не отличается от других. Ну а далее если буде читать мою книгу, узнаете что будет с моими солнышками... P.S. ну анатация конечно не атас, но когда я ее напишцу тогда когда будет готова вся книги чтобы никто...