Кокс?

5.4K 163 7
                                    

Ужасный будильник разбудил меня и отогнал сон.

Я поднялась с кровати и отправилась на кухню. Я вчера ничего не ела, стоит наполнить свой желудок.
Я решила сделать себе кофе, но я ведь не могу сделать это аккуратно, по-нормальному... Вообщем, я налила кипяток на пол. Что-то мне подсказывает, что день будет хреновым.

— Оу..Ты уже проснулась? Дани, приготовь пожрать, а,— Дрейк сел на стул.

— Больше ничего не хочешь?— я отпила из кружки и достала из холодильника яйца.

— Ну, пожалуйста...— он сделал щенячьи глазки, пфф, на меня это редко когда работает.
Я подняла брови. Отвернулась и продолжила готовку.

— Ну, и иди нахуй,— Дрейк встал.

— Ой-ой-ой, обиделся..— посмеялась я.

- Мда...— он вышел.

Быдло. Одно слово, но полностью описывает Дрейка.

— Интересно, а какая у него фамилия?— надеюсь, он ушёл.

— Корс. Дрейк Корс — сказал Дрейк.

— Т-т-ты слышал?— я заикнулась, испугавшись его резкого появления. Откуда он вообще взялся?!

— Ну да...—Дрейк пожал плечами.

Хм...
— Ахахахаха,— меня прорвало на смех — Кокс? Ахахаха... О, боже... Ахахахаха... Кокс... Ахахахаха...— может мне это послышалось?— Ещё скажи, что твоего друга зовут Джонни... Ахаха

— Ну, Джонни и что дальше? — от его голоса мне становится ещё смешнее.

— АХАХАХАХА... ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?... АХАХАХАХА... ГДЕ МОЙ КОКС ДЖОННИ?!... АХАХАХА — я продолжала безумно ржать.

— Тупица...КоРс. Не КоКс, а КоРс,— он закатил глаза.

— Смотри, глаза выпадут,—  я поставила тарелку на стол и стала есть.

— Ну, и дура... —Корс вышел из кухни.

Я решила не идти в школу. А зачем? Я хочу свыкнуться с этим городом, обстановкой.
Остальное время я просто бродила в интернете и даже не заметила как уснула...

Pov Дрейк

— Ахахахаха,— Дани стала смеяться. Над чем? Что я сделал?— Кокс? Ахахаха... О, боже... Ахахахахаха... Кокс... Ахахахаха... Ещё скажи, что твоего друга зовут Джонни... Ахаха

— Ну, Джонни и что дальше?— не понимаю какой смысл тут имеет имя моего друга.

— АХАХАХАХА...ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?... АХАХАХАХА... ГДЕ МОЙ КОКС ДЖОННИ?!... АХАХАХА — Она не умрёт? Она так сильно смеётся.

— Тупица... КоРс. Не КоКс, а КоРс, — закатил глаза.

— Смотри, глаза выпадут,— она поставила тарелку на стол и стала есть.

— Ну, и дура...— я вышел из кухни. Господи, теперь у меня есть ебанутая сестра.. Как такое милое создание может быть таким демоном?

(На фото Дрейк. Мне одной кажется, что имя не подходит?)

Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя