В ночной тишине клацанье по клавиатуре казалось ещё громче. Каждый удар гулким эхом раздавался в полупустой комнате и, сливаясь в общий поток звуков с остальными, превращался в музыку трещотки.
Гоша быстро перебирал пальцам по клавишам, смотря только в монитор. Мысли его крутились вокруг только одной фразы: «Лишь бы получилось, лишь бы получилось!» Хотя пальцы уже болели от быстрого набора. Знал бы, лучше спроектировал бы лазерную клавиатуру на что-нибудь мягкое. Но теперь останавливаться нельзя.
Уже два месяца прошло со дня рождения его любимой сестрёнки. И ровно столько же со дня её исчезновения. Каждый раз, вспоминая то, как он на неё закричал, как обжог её, как она убежала из дома, Гоша выходил из себя и был готов крушить всё вокруг, сломать этот чёртов монитор, ударить кулаками по клавиатуре, но успокаивался, понимая, что всего лишь один неподходящий знак может разрушить все его планы.
Полицейские целый месяц разыскивали Юну по всей области. Подключали ищеек: и тренированных собак, и специализированных роботом, но всё без толку. А ведь дело не дело государственной важности, его долго вести не буду. Прошёл месяц, и всё, причислили к погибшим. Ведь разве могла одиннадцатилетняя девчонка, которая по городу никогда не гуляла (только по маршруту дом-школа, да и то на велике с автопилотом), как-то выживать на протяжении стольких дней? Родители ещё пару недель сопротивлялись решению следователя, просили продолжить дело, а потом смирились.
На прошлой неделе устроили похороны. С пустым гробом. Гоша на них не ходил. Может, родители и согласились, но он – нет. До сих пор верит, что жива где-то Юнка, до сих пор знает, что где-то ходит она по лесам и полям, по лугам и садам, где она всегда хотела провести свою жизнь, в гармонии с природой.
Родители долго ругались на Гошу. Сказал, что это очень низко – не прийти попрощаться с родной сестрой. Отец даже отлупил его старым армейским ремнём. Его, шестнадцатилетнего парня, впервые за последние пять лет! Да так, что парню до сих пор сидеть больно. Но Гоша всё-таки не сдался, не пошёл прощаться с человеком, которому – он уверен! – ещё можно сказать «привет».
Несколько дней Гоша разрабатывал важный план, всё вынюхивал, исследовал, обдумывал. И теперь, когда родители уехали к бабушке на поминки, парень наконец смог приступить к его реализации. Не зря же он столько лет потратил на все эти микросхемы и программы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
Viễn tưởngГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...