Яркий свет бил в глаза, создавая неприятные ощущения. Откуда он взялся? Гоша точно помнил, что вечером он закрывал шторы на окнах, чтобы соседи не видели света монитора и не доложили потом об этом родителям.
Гоша с трудом открыл глаза: сначала левый, потом правый. Только через секунду левый закрылся обратно. Но Гоше было достаточно и одного глаза, чтобы оценить обстановку. Это не свет солнечных лучей. Это свет люминесцентных ламп.
Он находился в просторном пустом помещении с белыми стенами. Пол был выложен белой мозаичной плиткой, на голубом потолке висели длинные лампы, от яркого света которых щипало глаза. И никаких ни стен, ни потолка.
Дальнейшее пробуждение прошло за считанные доли секунды. Он дёрнулся от потрясения и чуть не свалился с компьютерного кресла, на котором сидел.
– Спокойно, спокойно, – послышался чей-то умиротворяющий голос откуда-то извне.
Неожиданно в стене перед Гошей проявилось очертание круглой двери, две равные створки которой разъехались в разные стороны. В комнату вошёл мужчина лет тридцати. Его короткие чёрные волосы блестели в свете ламп, а небольшая бородка в стиле Тони Старка, любимого героя Гоши из старого фильма про супергероев, наоборот, казалась темнее. Поверх простой футболки и синих джинсов был накинут белый халат.
– Кто вы такой? И где я нахожусь? Что здесь вообще происходит? – тут же засыпал новоприбывшего Гоша. От напряжения его голос дрожал, а между бровями, сведёнными вместе, образовалась складка.
– Меня зовут Валерий Степанович, – начал мужчина надменным голосом. – Я...
– Дурацкое имя, – нагло перебив старшего, хмыкнул Гоша. – Ты из двадцатого века прибыл, что ли? Тебя в школе за него не бели, не?
Гоша помнил, что, когда он в первом классе представился Гришей, ему нехило досталось от хулиганов. С тех пор он то имя и не переносит.
– Во-первых, мы с вами на «ты» не переходили, – так же высокомерно продолжил Валерий. – А во-вторых, если вы действительно хотите узнать, что здесь происходит, то будьте добры, не перебивайте меня.
Показывая своё недовольство, Гоша скрестил руки на груди и, не оборачиваясь, плюхнулся обратно в кресло. От толчка оно вместе с парнем отъехало на метр назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
خيال (فانتازيا)Группа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...