Господи я в него влюбилась...!!

23 1 0
                                    

Опять, утро. Моя голова не соображает, я повернула голову и увидела милую картину, Тема так мило спит, ой! О чем я думаю! Выброси из головы! Я хочу пить. Я попыталась встать...
-ты куда? Опять хочешь убежать?
- нет я хочу пить.
- пошли я тебе дам
- я могу сама себе налить выпить
-нет!
-говно. Я сказала так что бы меня не услышал меня.
-что?
-ничего!)

На кухне я попила ну как я пила, а на меня смотрят. А потом опять потащили в комнату! Я хочу гулять! Я не могу сидеть дома я свободная душа! Тема ушёл в ванную, он хотел взять меня с собой но у него не получилось!  Я оделась, села на кровать и стала ждать. Только чего я не знаю. Пойду спущусь вниз, идя по лестнице я услышала разговор Полины с кем то...
- я так рада что я их свела они идеально подходят друг к другу!
- я считаю что это не правильно так поступать со своей подругой.
- ну, а как ещё?
- не знаю но это все равно не правильно вдруг она его не любит?
- не знаю...
Дальше я не хочу слушать! Плачу я опять плачу все из за своей подруги... Как она могла так поступить со мной?! Ладно не хочу ничего знать больше. Краем уха я услышала что из ванны вышел Артём, надо идти в комнату. У меня такое чувство что я здесь как заключённый. Зайдя в комнату я увидела как Тема стоит с моим телефоном и если я правильно поняла лазает в моих контактах!?!
-что?! Я пиздюк?!
-да! Не хочу что бы ты был у меня записан как "любимый"!
-это мы сейчас исправим!
После этих слов он что то начал печатать в моем телефоне!
-готово!
Он протянул мне телефон и теперь он был записан как "любимый" вот же сволочь! 
- эй! Все равно исправлю и будет хуже!
И я начала печатать слово " скорострел"ахахха вот теперь хорошо!
- ах так! Ну держись!
После этого он подошёл ко мне и поцеловал, а я ответила... Мне очень понравилось! Господи я в него влюбилась...!

Только моя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя